И на хрена мне тот оргазм?

Ани Рэ
- Слушай, Ленка, только ты откровенно скажи, как на духу, без балды. Скажешь? Только честно!
- Ну, что за цыганочка с выходом?
- Нет, ты поклянись! Своим здоровьем. Нет, здоровьем своей матери.
- Да, говори уже! Прямо забодала!
- Нет, ты поклянись,что скажешь честно!
- Клянусь! Блин!
-Здоровьем клянись!
-Здоровьем клянусь! Скажешь ты уже или нет?
- Ты каждый раз кончаешь?
- Ну, ты спросила!
- А ты обещала честно.
- Смотря с кем!
- Что значит, смотря с кем? А с кем ты еще можешь кончать?
- Ой, ты малохольная моя! С Лехой вообще ни разу не кончала, а с Витькой, помнишь Витьку? Вот с ним у меня полный кайф был!
- Всё! Всё-всё-всё! Я уродка. Я инвалид... Понимаешь, у меня еще ни разу, ни разу! Не было оргазма. Наверное, я фригидная.
- Ага! Причем, на всю голову. Фригидная.
- Ну а как же? Ты понимаешь? Ни ра-зу!
- Ничего удивительного.  Ты с кем оргазм получать собралась? С Аликом? Ха-ха-ха! И три ха-ха сверху.
- Ну, ты чего смеешься-то?
- Да он же жлоб твой Алик! Понимаешь? Натуральный жлоб! Помнишь, как на дне рождения он пристебался к тебе из-за салата? Ну, ты тогда в салат вместе с помидорами огурцы положила? Ну, помнишь? А он тогда при всех тебя отчитал, что мол, его драгоценная мамочка так салат не делает. Господи! Как я удержалась и не надела этот салат ему на голову?
-  Он, действительно, любит салат из помидоров. Без огурцов. Я просто тогда забылась.
- Ой, да насрать на его любовь и посыпать сверху розами. Это был ТВОЙ  день рождения. Твой! Даже если бы  в этот гребанный салат ты засунула все огурцы мира, он должен был молчать, есть и нахваливать. Мужик, который способен закатить истерику из-за салата - в постели  такое же ничтожество.
- Да я тогда и не обиделась вовсе.
- Конечно! Вот поэтому ты и не кончаешь.
- Не поняла!
-  Ну, вот ты - оргАн. Хотя, какой из тебя на хрен, оргАн?  Так, дудочка пастушья. И вот берет эту дудочку слесарь-сантехник, а ему говорят:" Давай, изобрази фугу Баха". А он не то, что фугу, он "Мурку" не осилит.  Уметь надо. Играть  на дудочке надо умеючи. Музыкантом надо быть. А Алик у тебя не музыкант, и даже не сантехник. А жлоб. 
- Ты хочешь сказать, что дело не во мне?
- Вот именно!  Алик твой... Ох... Ну, вот скажи мне, как у вас ЭТО начинается?
- Что это?
- Трахаться, мать твою, как вы начинаете?
- Ну... он говорит: "Давай скорей, а то щас упадет!"
- Сильно! А ты что?
- Что! Что! Даю!
-  Да-а-а, при таком сексе оргазм у вас только прикроватный коврик и получает.
- А что делать -то?
- Скажи ему, что он тебя не удовлетворяет, позы поменяйте, порнуху посмотрите.
- Да не могу я ему сказать! Не могу!
- Почему?!
- Потому что я каждый раз кончаю. Ну, в смысле, притворяюсь. Вижу, что он часто задышал, я тоже начинаю елозить, дышать часто, стонать, потом дернусь раза два  - и всё. Готово. И как я теперь ему скажу, что он меня не удовлетворяет?
- Ой, дура! Ну, дура же ты моя бедная! Да кто ж тебя надоумил-то?
- Сначала потерять его боялась. Страсть африканскую изображала. А теперь знаешь, чего я подумала: мне уже двадцать пять, вот так умру и не узнаю, как это - кончать. Ну, чего ты ржешь-то? Я щас обижусь!
- Да не ржу я, это я от жалости. Заведи-ка ты любовника.
- Да не могу я, я же Алика люблю.
- Клиника! Слушай, а салат ты ему до сих пор без огурцов делаешь?
- Ну, конечно.
- И сама трескаешь этот салат, хотя любишь помидоры с огурцами?
- Трескаю...
-Угу. Плохо дело. Значит, так. Сегодня же настрогаешь огромную миску, целый тазик салата, но только так, как ты это любишь. И каждый день, начиная с сегодняшнего,  ты будешь делать то, что хочешь делать ты, а не твой разлюбезный Алик. И перестанешь стонать под ним. Ты поняла?
- А если он уйдет?
- И пусть катится.
- Но ведь ты с Лехой тоже не кончаешь.
- Но я ему и не вру. Он, бедолага, уже не знает, что  придумать, чтобы меня удовлетворить.  Знаешь, как это классно, когда мужик наизнанку выворачивается, только чтоб тебе удовольствие доставить. Я сейчас такой кайф с ним ловлю, каждая ночь, как в сказке. И на хрена мне тот оргазм, если он меня, как лялечку заласкивает, зацеловывает? А какие он мне слова говорит...
- Счастливая ты, Ленка! Завидую я тебе!
- Будет и тебе счастье. Целый тазик салата!