Убийство

Ольга Бланк
За окном бушевала непогода. В окно то там, то тут стучали ветки куста сирени, что буйно разросся под двумя окнами гостиной в полисаднике одноэтажного деревянного дома.
 
НеПОГОДА ПРИДАВАЛА УЮТ ТЕПЛОЙ ГОСТИННОЙ - ТАМ СЫРО,  а ЗДЕСЬ  ТЕПЛО И СУХО. ПАХНЕТ ВКУСНО ЖАРЯЩИМИСЯ ОТБИВНЫМИ, ЧТО ШКВАРЧАТ И РУМЯНЯТСЯ НА СКОВОРОДЕ.

Женщина задернула цветастые ситцевые занавеси, чтобы не видеть первых косых дождевых подтеков по стеклу, еще чуть… и забарабанил сильно, назойливо дождь, послышались зловещие громкие раскаты грома...

Отбивные начинали подгорать. Она подошла, перевернула их лопаткой и накрыла крышкой. Неспешно осмотрела кухню, взяла стакан и направилась к холодильнику. Открыв дверцу, с минуту постояла в раздумье, достала бутылку запотевшего, холодного пива. Рассматривая этикетку продвинулась опять к плите.

Уменьшив огонь под сковородой, проплыла к дивану, на который уселась, почти плюхнулась.  Включила телевизор, ОТКРЫЛА БУТЫЛКУ ПИВА, НАЛИЛА  СТАКАН, блаженно прикрыв глаза глотнула холодный напиток.

Женщина была не молода, но с остатками былой привлекательности, наверное, ей можно было дать около 43-49 лет - крупный нос, большие глаза, немного тяжеловатая челюсть, крашеные волосы в неопрятный коричневый цвет были редки, не спасала и химия - кудельки висели очень печально.
 
Ливень накрыл машину внезапно, сплошной стеной. Дворники не успевали сгребать потоки воды с лобового стекала. Фары с трудом высвечивали в метре трассу. В машине сидела пара – мужчина и, судя по всему, на последних сроках очаровательная молодая женщина. Водитель нервничал. Девушка безучастно смотрела в стекло. Отвернувшись, думая о чем-то своем, лицо ее не выражало ничего.

Аромат свиной отбивной возвестил о готовности. Женщина поднялась с дивана, выключила газ, наполнив тарелку парующим мясом,  вернулась на свое место… «Непогода-то!»

Внезапно всплыла картинка - автомобиль несущийся по пустынному шоссе и.. где-то впереди, она ощутила это - потоки воды вымывали из под асфальта грунт, провал  стремительно увеличивался, только он был глубоко и, его сверху прикрывало полотно асфальта.

Машина приближалась. Женщина не без удовольствия подумала, что завтра будут писать газеты о случае на дороге, но тут очередное видение появившееся с глотком пива вернуло ее опять на трассу.

В автомобиле девушка выслушивала желчные тирады мужчины. Он что-то с надрывом ей говорил. Сама пассажирка молчала с каменным лицом, видимо было не в первой.

Когда стакан с пивом  заметно опустел, она увидела, что машина находится совсем рядом с невидимой пропастью-провалом.

«Ну вот, теперь за все рассчитаемся!» - сладко подумалось, она откусила еще от душистой в специях  отбивной большой кусок, «...будет вам сегодня двоим праздник!» Она  взглянула на часы, оставалось пять минут до того, как машина провалится и кубарем покатится с откоса, не оставив в живых своих пассажиров, взорвется и сгорит.
Она улыбалась, предвкушая…

Воспоминания…

Вот она с мужчиной из авто танцует на местной вечеринке, вот они идут вместе за покупками, вот едут отдыхать вместе, а вот он знакомит ее со своей невестой! Тогда земля ухнула из под ног! На ватных ногах шла домой, мир рухнул, исчезли все лини и вертикали, одно сплошное падение вниз. Она не могла ни есть, ни дышать, ни жить без него уже... Предательство-вероломство или...?

Тогда личный психолог ее уверял, что все это придумала она – отношения, любовь, поцелуи…
Но…
«Даже если я придумала, то и трасса мной сейчас придумана и не будет аварии! Просто в мыслях расправлюсь с ненавистными мне людьми!» В какой-то момент ей стало страшно, осталась одна минута…

Тормоза отказывали, прокачка не помогала, скорость машины была высокой, водитель нервничал все сильнее, чертыхался. Девушка, как кукла, сидела отрешенно, ничто не портило ее кукольное красивое личико. Вдруг,  переди фары выхватили из дождя фигуру в желтом плаще, МАШУЩУЮ РУКАМИ, резко крутанул руль…
Что-то тяжелое ударилось о капот, неожиданно сработали тормоза… Вдвоем выскочили из машины… около треснувшего асфальта, и появившегося пролома лежал желтый плащ, но никого не был ни в нем, ни рядом…

Телевизор продолжал работать, на диване сидела женщина, она улыбалась. Последняя мысль угасающего разума была – …пусть живут…

Паталогоанатом с аспирантами в прозекторской долго цокал языком.
-Коллеги, на лицо случай из ряда вон! Перелом позвоночника, ребер и травма головы несоизмеримая с жизнью, как будто ее сбила машина…