Ох уж эти люди - люди!

Ольга Кмит
(монолог меркантильно-мудрой кошки)

                Мне много лет, но я молода и видела всякое…
                Надежда Гридина

Ох уж эти люди…люди,
Суетны, раздражены.
Кто вас, как ни я, полюбит -
Вечно будете должны!
Ты не выспался и что ж
Слышь, котеночка положь!!!
Теребить дитя без спросу -
В сердце мамки острый нож…
Ты чего опять ворчишь,
Фроськой дразнишься,  не спишь?
Что? Достали эти бабы,
Коль уесть их норовишь?
Ох уж эти люди…люди,
Всяких видела я Вас
Кто любить таких Вас будет?
Где обещанный аванс?
Где форель, кета и семга?
Где желанный Whiskas мой?!
На полу цемент поземкой,
Хоть не приходи домой!
Вы затеяли ремонт,
А у Фроси малы детки…
Пыли  - аж за горизонт! -
Черепица, этикетки….
Гвозди, доски и мешки…
И мои по ним прыжки -
Ни уюта, ни покоя -
Да…ремонт – не пустяки….
Ох уж эти люди…люди,
Всяких видела я Вас.
Кто вас, как ни я, полюбит,
Без надежды на аванс?!
Наблюдая Ваши слезы,
Вашу боль, печаль тоски
И несбыточные грезы
Недописанной строки…
Ваши страсти и напасти
И надежды на вчера,
Ваше призрачное счастье -
Осень, письма, вечера…
Ох уж эти люди…люди,
Суетны, раздражены…
Кто вас, как ни я, полюбит -
Вечно будете должны!