Мандолина

Марина Линдхолм
На блошином рынке я купила мандолину. То есть потом я узнала, что ее зовут мандолина. А тогда она мне просто понравилась, потому что она была такая симпатичная, округлая и очень пыльная. Мне стало ее жалко. Я притащила ее домой и положила на диван. Она медленно сплыла и легла горизонтально. Надо было найти ей место. Я пошла искать молоток, потом гвоздь, потом стала пристраивать ее между гитарой, скрипкой, балалайкой и цитрой. Их я тоже купила по случаю, хотя ни на чем таком я не умею играть… Здесь у них музыкальный салон, и они отдыхают. К балалайке привязана замызганная красная лента, я не стала ее убирать. У скрипки нет одной струны, а еще одна оборвана и висит эдаким локоном. Гитара расстроена и не желает настраиваться, потому что у нее какой-то врожденный дефект. Цитра… Это что-то такое прямоугольное, напоминает гусли, и струн у нее около пятидесяти. Кажется. Теперь они спокойно висят на стене и ждут своего часа. Иногда я мечтаю, что  ко мне в гости забредет человек – оркестр, который их всех настроит и сыграет волшебную музыку. Они мне верят и притихли. Где ты, человек – оркестр?