Из общения с Вечным

Максимилиан Агнэлий
...я вновь прихожу к Тебе...
Ты знаешь всё...
Твоё сердце бьётся во мне в этом мире...
И ничто не может утешить меня так сильно,
Как Твоя любовь...

Тебе не нужно слов, Ты видишь мой путь бесконечной высотою Неба...
О, Источник жизни вечной! К Твоим рукам стремится всё живое, и душа моя,
 как к верному Другу...
Никто несравним с Тобой...
Бесполезны все пути, не приводящие к Тебе, и напрасны все усилия найти другой покой вне Твоей любви...
И как этот мир не пытался разлучить нас, я сотворён для общения с Тобой.
В Тебе нет того, что угнетает душу, Ты – моё осознание себя.

Как дивны мелодии, что услаждают Твой слух возле Твоего престола.
Венец из сияющего золота, что прозрачно как свет и наполнено живым огнём над челом Твоим, как завитые ветром ветви искрящейся в солнце кроны древа...
Весь эфир наполнен ароматом живых цветов и сладко-тонким мирром...
Отец утешил Тебя на Небе, забрал Твои слёзы ароматом неувядаемых цветов...
Здесь всё источает к Тебе любовь, ибо Ты – Единственный...
Ты совершил путь Творца, пройдя Небо и землю.
Но не все понимают Тебя, ибо в их рассудке, где нет любви, Бог не может придти к ним в их плоти...
Поэтому, Ты и доселе терпишь поругание этого мира...

………………………………………………………………

...но я вновь прихожу к Тебе...
Ты знаешь всё...
Твоё сердце бьётся во мне в этом мире...
И ничто не может утешить меня так сильно,
как Твоя любовь...
Тебе не нужно слов, Ты видишь мой путь бесконечной высотою Неба...