Check point

Андрей Прут
Шел сегодня на пары, а в голове вертелся набросок на очередную "заметку". И вроде бы всё ничего, только бешенный темп дня совсем выбил из головы весь замысел. Так обидно стало, что не записал... Весь день ходил вспоминал, что же меня так зацепило с утра. Ведь как пишу - какая-то ситуация, слово, эмоция заденут и понеслась... Так вот - пытался весь вечер воссоздать утро. Достаточно забавное занятие, нужно сказать. И вот когда уже отчаялся, собрался ложиться спать... Приходит смс... "Спасибо андрюш очень приятно" ВОТ ЭТО!!! Вот та эмоция, которая заставила мозг шевелиться!!! Так что спасибо тебе за напоминание.

Ходим по магазину и выбираем подарок для твоей подружки. Проблемма в том, что я её видел всего два раза, да и то, только на фотках. А дарить подарок только ради праздника - не мой стиль. Могу не подарить ничего лучшему другу, но осчастливить едва знакомого человека. Для меня всегда важной составляющей подарка считались смысл и память. Но ты другого мнения. Я вообще в комичной ситуации - нужно найти что-то для незнакомого человека. Ты смешная. Бегаешь от одного прилавка к другому и постоянно спрашиваешь моего совета. При всем при этом я прекрасно знаю, что бы я не сказал - всё равно сделаешь по своему. Так какой смысл? Но нужно отдать тебе должное. Несмотря на то, что успеваешь перебирать кучу вариантов подарков, разговаривать с консультантами, так ещё и со мной успеваешь поддерживать разговор. Ты прекрасный собеседник и благодаря тебе я пишу. Вот и сейчас, после пятичасового маршброска по магазинам, мы сидим в кафе и тянем через трубочки коктель. У тебя попалась бракованная соломинка и когда пьешь - раздается забавный звук. Смотришь на меня прищурив глаза и ждешь. Чего? Ах да... Темы для разговора. Хорошо, будет тебе тема. Вполне актуальная даже. (Если ещё принять во внимание, что мы так ничего и не нашли, так вообще о наболевшем). "Какой твой самый любимый праздник?" Спрашивать нужно аккуратно, заранее готовя ответ на собственный вопрос. Ибо знаю тебя достаточно хорошо. "Новый год, наверное. Семейный праздник, ночь напролет, все веселые во всех трактовках этого слова. А твой?" Ну, вот. О чем я и говорил. "Знаешь... нет у меня любимого праздника, так получалось, что на любой праздник я либо выступал, либо работал. Как-то они мимо проходили." И тут вдруг шестым чувством понимаю, какой будет следущий вопрос. "Ну раз нет любимых, значит есть не любимые?" Как же ты предсказуема. "Да. Есть не любимый. День рождения. Давно уже его не отмечаю." "А помоему прекрасный праздник..." И вот тут меня прорвало. День рождения! Это не праздник, это испытание на прочность. Каждый год о тебе вспоминают все. Родные, близкие и не очень, люди, которых ты видел пару раз и даже не в курсе как их звать и что с ними делать. И все тебя поздравляют, желая при этом стандарный набор из "счастья, удачи, здоровья и т.п.", дарят подарки ради галочки, которые стоят потом на полочке. На полочке, где места уже живого нет от такого рода подарков. А самое ужастное - ты должен все это хавать с совершенно дурацким выражением лица. А потом начинается типичное застолье. Люди садятся за стол, который просто ломится от всякого рода вкусностей, и в определённый момент ты понимаешь, что они пришли сюда не ради тебя, а для того чтобы отдохнуть, пожрать на халяву и пообщаться. Да и посути ты добрую половину людей видишь не так уж часто. Нет, о тебе конечно вспоминают, во время очередного тоста, но только ради того, чтобы хоть как-то оправдать очередную рюмку. Ты не замечаешь, как пролетает вечер, а после гостей остается только усталость и грязная посуда. Ну иногда ещё разбитые бокалы из сервиза. "Неужели у тебя были ТАКИЕ Дни рождения?" Нет, что ты. Просто мой ежегодный празник очень близко к Новому году, а там до такой степени наотмечаешься, что никого видеть не хочешь. Так, в кругу семьи и друзей. "Тогда почему ты так не любишь этот праздник?" Почему? Потому что счастливые часов не наблюдают. А те кто не замечают года - умирают от передозировки счастьем. Каждый год мы всё ярче осознаем, сколько осталось позади и что конец уже не так далек, как кажется. Ты только представь, что было бы, если этот празник канул в вечность? Живешь себе спокойно и не знаешь, сколько тебе лет? Сколько там осталось? Исчезли бы эти дурацкие законы по ограничению возраста. Они меня всегда поражали... Я думаю каждый из нас встречал "сорокалетнего" мальчишку и "семилетнего" мужика. А тут... Никакого возраста! Нет проблемы возрастных ограничений в любви, ей всё покорно. Никто бы просто не парился по этому поводу. "А как же закон о продаже спиртных и табачных иделий?" А что закон? Сегодня тебе ещё 17, но уже завтра исполнится 18. Но сейчас ты не можешь купить, а завтра - пожалуйста, причем по закону! Ну разве не бред... Если ты уж решил гробить свое здоровье - возраст для тебя не станет помехой, и умнее ты на следующее утро вряд ли станешь... "Что-нибудь ещё заказывать будете?" Официант подкрался незаметно. Нет, спасибо, мы уже уходим. А ты не хочешь уходить, знаешь, что если я потеряю нить разговора, потом не стану ворошить. "Пошли, я знаю что мы купим твоей подружке" Заинтересовал тебя в полоборота. Брови театрально поползли вверх, давая понять "Я заинтересована, но требую продолжения" Хорошо, пусть так "Подарим ей немножко счастья. Я недавно видел часы без стрелок..."