Прошлого лета в этот день

Любовница
Прошлого лета в этот день я сидела дома за просмотром новостей в Интернете, красила ногти, строила планы на вечер, и ни одной мысли о тебе. Совсем. Прошлого лета в этот день я не ожидала твоего звонка. Не думала, какое платье одеть. Прошлого лета в этот день я не соврала маме, что иду в клуб, а, действительно, пошла туда. Прошлого лета в этот день я флиртовала с другими, танцевала в дыму ночного клуба и ловила на себе взгляды. Кокетливо улыбаясь, проходила мимо всех мужчин с мыслью: «И что этот старый хрен забыл здесь?». Обнимая за шею нового знакомого, втягивала в себя никотиновый дым. Прошлого лета в этот день я сидела на коленях у хозяина города и не знала зачем я это делаю. Мне было просто весело и уютно от чувства никому_чего_не_должна.
Прошлого лета в этот день тебя еще не было в моей жизни. Мое сердце спокойно спало в холодной грудной клетке. ..
Иногда от отчаяния хочется вернуться в этот день прошлого лета и пойти другой улицей, чтоб не встретить тебя. Уехать с новым знакомым. Остаться с хозяином города. Или вообще не выходить из дома…Не встретится с тобой глазами. Не поддаться на страсть.
Ведь тогда бы было все намного проще… Намного…
Прошлого лета в этот день я кричала на подругу:
-Ну ты, и дура! Как можно было так влюбиться? Ты просто себе придумала! Любовь это иллюзия. Её нет! Выброси его из головы и живи в свое удовольствие!
-Ты не понимаешь…
-Это ты, дура бестолковая, не понимаешь. Любить нельзя! Себя разве что!
 На следующий день мы с тобой встретились.
 С тех пор я больше не кричу «Любви нет».
Я вообще молчу…
Ведь поняла, что да, я все таки, ни хрена не понимаю…