прогулка - Глава N 2 где всё таки началось

Юлий Гай
Выруливая с ул.Сергия Радонежского на Рогожский Вал я столкнулся с первым препятствием — подземный переход, нда, на ролах по лесенке я ещё не ходил, однако это геморно…. ну, вот и научился. Рогожский Вал оказался оснащён неплохим асфальтом на тротуарах и малым количеством народа. Я спокойно катил шлифуя технику передвижения а не дорожное покрытие попой и защитой, как было ещё в субботу. Немного посидел на автобусной остановке сняв ботинки и давая ногам расслабиться и рванул дале. Вскоре однако зчазтье закончилось, когда взглянув на окружающие дома, я осознал, что еду уже по Абельмановской. Такой улицы на моих распечатках небыло…. Впрочем добрые самаритяне подсказали, что метро прямо по курсу, и через некоторое время я к нему действительно выкатился. Видимо это и сказалось на том, что дальше я ехал руководствуясь подсказками окружающих. Окружающие каждый раз говорили, что до м.Автозаводская ехать очень далеко, но кто бы тогда знал, что с каждым вопросом всё дальше… ;)