3 секунды

Илья Ушаков
Всё живоё начинается в боге в боге   и заканчивается


2145 год , на улице + 50 градусов  январь месяц, Москва.Население планеты  сокращается  на 7 миллионов в год.Людская  цивилизация медленно,но верно  исчезает. Вопреки разным мнениям учёных конца 20 начала 21 века ,экологическая катастрофа произошла раньше чем все предсказывали.Ледники растаяли всего за 25 лет.Средне годовая температура в Москве   поднялась на 70 градусов.Всё, что раньше  могло жить на этой земле-исчезло.Не исчез пока только человек. В начале 22 века  территории России на 75% состоит из степей и пустыни.Которая называется  Великорусская пустыня.
 
- Ты всё продолжаешь вести записи? думаешь после  нас  кто-то сможет это прочесть?
- Я уверен,что смогут.
- А мне кажется,мы это последние разумные существа на этой планете.После того,как умрёт последний  из людей,песок поглотит всё.Сейчас ещё есть возможность сдерживать пустыню ,но  ты сам видишь,что с каждым годом это становиться всё сложнее и сложнее.- я опять  поймал её взгляд, таких глаз я не видел прежде и вряд ли увижу после,в этом  взгляде было всё и  шум моря и пение птиц в роще после дождя, и смех, и  испуг,всё, что только могло окружать меня, я видел в этом взгляде и временами чувствовал в нём  бурный поток горный реки.И мне нравилась ,что я могу  видеть её взгляд.
-Да ты права, Карин,пустыня поглотит нас,но я верю,  что люди найдут способ вызвать дождь  на этой земле.
Она слегка улыбнулась,но в глазах было  разочарование,небрежно повела  взгляд на секунду остановила его ,отвернулась и начала говорить:
- Жаль ,что  мы с тобой не сможем  завести ребёнка,потому что, это верная смерть, а я не хочу быть убийцей своего ребёнка,но поверь  если  у меня была  бы только возможность  родить, я бы это сделала.
я сел сзади  обнял её, положил свою голову ей на плечо.
-Карин, любимая не говори ерунды у нас будут дети,ты будешь  самой лучшей мамой,ну  не забивай голову  ерундой,что пустыня?! это всего песок! А мы люди,  придумаем, как с этим бороться.- я прекрасно понимал , что  пустыню не остановить.Это так же понимала и Карина, но я не мог забыть о её материнским инстинктом,она как и любая девушка хочет родить, это естественная функция женщины,я так же знал что человечеству свойственно  саморазрушение. Почему люди которые жили  в 21 веке не думали  о том, что  природа  может ответить и ответить очень сильно.Они выбрасывали  в воздух отходы,сливали их в реке, вырубали деревья, осушали болота.Думая, что они владыки планеты. Но  у планеты не может быть владыки.Планета  сама есть  владыка,и всё, что на ней есть ,есть одно целое.Законы природы незыблемы и тем кто пытается их нарушить исход один смерть.
-Ты  мой глупый мальчик,как можно бороться с природой ,она сильнее нас всех,мы все умрём.
А я так и не смогу слышать смех нашего  ребёнка.- и она заплакала.Я стал успокаивать её,понимая что это бесполезно, а через секунду  ужаснулся от мысли ,что от жары Карина может сойти с ума в нашем веке это самая страшная болезнь,внешне ты здоров, но в одну секунду всё меняется и ты уже не можешь контролировать себя и чаше всего люди просто прыгают с мостов.Мысли прервал голос из радио

"Сегодня правительство Российской федерации запустить ракету, которая будет заряжана особой химической смесью, которая по словам учёных вызовет похолодание в среднем на 15 градусов.По прогнозам учёных,  россияне  уже совсем скоро  смогут  увидеть дождь который в последний раз был   45 лет назад.Если  эксперимент удастся, то уже через 5 лет на территории Центральной России появиться  леса и среднегодовая температура  будет 30 градусов."
Эта новость  вызывала у меня   приступ радости той что была в детстве, когда отец показывал мне фото, где он  лежит на траве и трава эта изумрудно-салатового цвета,на ней играют капли и,как рассказывал отец, запах от такой травы, самый лучший запах в мире.Я верил, что однажды мы сможем почувствовать запах  от такой травы.
Я быстро подошёл к окну,за ним всё так же светило  солнце и  не было  ничего что могло бы  предвещать дождь,но совсем скоро если  всё получиться небо затянут тучи и пойдет дождь,главное что бы не случилось то что случилось у французов  15 лет назад,они тоже запустили похожею ракету а вместо дождя  начался ураган   и разрушил половину Парижа,а когда   ураган прекратился прошёл  дождь, но  он прошёл всего раз, а не как предполагалось  месяц и парижане получили эффект тропиков,началась  чума,от влаги многие бактерии  стали гиперактивными если учесть, что  гигиена  была и так   не слишком хорошо,всему нехватка влаги,люди стали прорываться к подземным  водохранилищам, власти пытаясь сдержать бунт  ввели войска, оцепили людей  в кольцо  и  не сняли блокаду пока   все не умерли.Потом в официальный источниках  была информации, что  не сделай этого власти то новый вирус бы  захватил всю Европу и к 2150 году на земле осталось бы всего  5 тысяч человек.
Вода в 22 веке  стоит дороже нефти в 20 и водорода в 21,вода есть  суть жизни без неё  не будет ничего, 200 лет назад воды было много  и люди не ценили её думали, что так будет всегда,но  это оказалось не так. Вода  дороже золота, вода есть жизнь.Самое страшное,что если дождь не пойдёт .Моральное состояния общества и так критическое   неудача  окончательно сломит веру в людях и  уже ничего нельзя  будет предсказать. Общественное мнение  разделилось ,кто то говорит, что нужно  бросить все силы на покорение новых планет,благо таких  предостаточно,и с нынешнем технологиями  придётся  лететь до ближайшей всего  80 лет,собрать группу из 300 человек и отправить, как первых колонизаторов, как когда 
то давно плавали Колумб и Магелан ,только они плавали по морям, а современные поплывут в космосе,кто то   говорил, что  можно вызвать ядерную зиму,кто просто говорил, что ничего не  нужно менять  жизнь сама укажет путь. А я хотел одного, что бы   Карина была счастлива и могла  жить,что бы все мы- люди могли жить в гармонии с природой, мы решили что сами себе  боги.Как только это могло прийти в голову,боги которые не могут выжить без воды,боги которые подумали, что они могут управлять всем живым,  скоро сами станут частью мифов.
  Мы вышли вместе со всеми,воздух был нагрет до предела, до предела были натянуты нервы у людей, возможно это будет один из самых ожидаемых запусков ракеты.Последний раз  такое внимание было когда Гагарин полетел в космос.После часа,  как ракета  была выпущена в небо.Стали появляться первые признаки туч,на небе до этого момента чистого и  нежно-голубоватого, стали появляться воздушно-белые полоски и с каждой минутой полосок становилось больше  они соединялись, превращаясь в облака,вначале   нежно-белёсые  потом золотисто-гречневого цвета.Прошло меньше  двух часов, а небо затянуло  иссиня-чёрное полотно.Воздух стал прозрачным.Природа(точнее то что осталось от неё) замерла, ни дуновения ветра.Мне казалось, что в эти секунду даже люди  переставали дышать боясь сглазить. Раскат грома прозвучал  неожиданно и  я  вздрогнул ,вздрогнула и Карина ,я видел как она смотреть в небо, в её взгляде была надежды.Она улыбалась и я рефлекторно улыбнулся тоже, этот раскат грома  был как глоток свежего воздуха,он  вселил надежду. Так продолжалось  15 минут,а потом гром затих, подул  ветер и все замерло.Если  вы замечали, а вы должно были замечать, то  за три секунды до дождя, до самых первых капель- всё прекращает двигаться. Все живое ждёт, когда  самая первая от того и самая дорогая капля  оставит след на земле. Я затаил дыхание. Раз......Два....... Три........ и дождь не пошёл!!  Ничего не случилось .Карина  села на корточки  и стала плакать тучи   стали  растворяться,  я смотрел в небо   и у меня был один вопрос. Почему ?
Карина плакала всё сильнее, я сел рядом  обнял её  и сказал
- Любовь моя.Поверь  мне  небу стоит дать шанс, мы  должны быть счастливы.
  Дождь?! Пошёл дождь! Я чувствовал, как капли касаются моей кожи, как они  барабанят по крышам,как Карина кричит УРА! И ,что шум  дождя  настолько красив. Невероятно  красив......