Страдания куплеты

Марина Линдхолм
Эх, ядреная качель,
Из гнилого мха кисель,
Расскажу я вам былину,
Чтоб снесло из мозга хмель.

Написала я роман,
Весь роман- один обман,
Хоть и есть малехо правды –
Остальное – все туман.

Положила в интернет,
Под названием рунет,
Ожидаю я рецензий,
А рецензий нет как нет.

Вот епическая вошь-
С перворазу не поймешь,
Или мало катаклизмов,
Иль язык мой нехорош?

Размышляю про себя-
В глубине себя любя,
Я талантливее  многих,
По истории судЯ.

Там такие кренделя –
 Что не видела земля,
Повороты там такие,
Что держите труселя!

Но сомнения меня
Одолели суки, мля…
Может, надо оптимизьму
Может крови темпу для?

Вроде крови там как раз,
досытА на мой на глаз,
И интригу подпустила,
И романтики экстаз.

Нешто плохо я пишу?
Графоманией грешу?
За такие преступленья
Головы я не сношу!

Попаду я под прицел,
Под критический обстрел,
Разнесут меня  в лохмотья,
Чтоб читатель не потел.

Рассуждение мое
Отражает бытие,
Никакого нет просвету
На  подобное  нытье.

Разве денег дать кому?
Чтобы сделали промУ?
Или  собственным  пиаром
Поспособствовать тому?

Хоть на площади вставай,
Караваи раздавай,
Да хвали себя прилюдно,
менеджмЕнт осуществляй!


Только я не из таких,
Чтобы свой хвалили стих,
Мы живем не по пиару,
Без претензиев больших.

Только как, ядрена мать,
Без маркетинга продать?
Или в школу записаться?
Или просто наплевать?

Может, ну его в дупло?
Видно, дело не пошло…
Можно так изволноваться,
Что свернется все нутро!

Потеряю аппетит,
А потом и внешний вид…
Как же тут не испужаться
Чай не враг себе, етит…

Хоть и хочется продаж,
Но устрою саботаж,
Перестану волноваться
И заброшу макияж.

Как же раньше я жила?
Чай, не золото нашла,
Проживу и без романа,
Чтоб свинья его взяла!

Всю мне душу изорвал,
Не роман, а прям вандал!
Пусть лежит себе в сторонке,
Чтоб не сделался скандал!

Ну теперь и на покой!
Ишь, морочливый какой!
Чуть здоровья не лишилась,
Чуть не сгорбилась клюкой!


Да романов этих – тьма!
У себя же я – одна!
Проживу и без романа,
К бесу эта кутерьма!


И чего я завела?
Нешто плохо я жила?
Нет, схотелось приключенью
Вот чуток не померла!

Все, кончаю я дурить
И пойду лапшу варить,
Пусть другие пишут прозу,
Да об чем тут говорить!

Напоследок дам совет,
Хочешь слушай, хочешь нет.
Если хочешь спать спокойно-
Не шныряйся в интернет!

Коль таланту Бог не дал
То считай – на раз пропал,
Почитай мои страданья…
Тут страданиям финал!