Женечка

Эмине
  Бесконечно люблю наблюдать, как она спит. Крошечное личико безмятежно спокойно. Кукольные ручонки заброшены за голову. Ножки никак не отвыкнут от тесноты материнской утробы и всё ещё складываются в привычную позу. Вдруг бровки удивлённо приподнимаются, дыхание учащается.
 Что видит во сне месячный ребёнок?
 Почему через мгновение его мордашка выражает такую вселенскую скорбь, которую у взрослых, умудрённых жизнью людей,  редко увидишь? Может быть, Создатель прокручивает перед ним всё, что ожидает новорожденного в предстоящей жизни?
  Но вот короткий вздох облегчения и, словно солнышко выглянуло из-за туч,  светлая улыбка расцветает на Женином личике, до того чистая и искренняя, что моё сердце выпрыгивает из грудной клетки и трепещет где-то у самого горла! Бабушка говаривала, если младенец улыбается, значит, Ангелы его щекочут.
  Соска-пустышка выпала из губ. И тотчас -  беспокойство, тревога, нервные попытки  рта найти пропажу.  Слегка покачиваю коляску,  шепчу баюкающие слова и успеваю вложить соску в ротик до того, как  девочка проснётся окончательно.
   Когда сновидения прекратятся, пустышка будет выплюнута,  и на  личике малышки вновь воцарятся спокойствие и безмятежность.
   Спи, Женечка! Спи спокойно, моя дорогая девочка!