Текст к корпоративному ролику

Александр Рост
Что такое гордость? Гордость – это такое внутреннее ощущение, когда ты понимаешь, что что-то значишь для себя и для других. Однажды я задал себе вопрос: А есть ли что-то такое, чем я действительно могу по-настоящему гордиться? Но ответ на него пришёл несколько позже.
В современном обществе, когда всё чаще и чаще изобретения человека начинают представлять ему угрозу, главным критерием, безусловно, является безопасность. По такому случаю, ровно двадцать лет назад, взяла своё начало, тогда ещё не такая обширная компания, как «АМАКС». Наши решения стали облегчать работу многих предприятий, использующих газовые котельные.
Стоит думать, что у инженера и врача нет ничего общего, но это только на первый взгляд. Ведь кто знает, сколько жизней могла бы унести ошибка человека, отвечающего за газоснабжение какого-нибудь котла, не оснащённого автоматической системой управления. Поэтому мы можем считать, что вершим благородное дело, защищая предприятия от людских трагедий.
Пять наших разделённых компаний, держат при себе только самых лучших и незаменимых сотрудников, составляя единое целое, которое мы и называем «АМАКС».
Конечно же, у нас, как и всех есть партнёры. Ответственные и надежные люди, которым мы не можем не доверять. Ведь тайна всеобщего успеха кроется не в способностях отдельных людей, а именно во всеобщем доверии.
Также важно понимать то, что чтобы мы не делали, в первую очередь, мы это делаем для себя, поэтому наши заказчики всегда получают максимально достойно выполненную работу.
Есть ли что-то такое, чем я действительно могу по-настоящему гордиться? Каждый из моих молодых и опытных сотрудников и есть те, кто составляет объединенное идеей общество, которое я не побоюсь назвать своей семьей. Этим я и могу гордиться.