Как добиться успеха в бизнесе

Якупер
Прежде всего, я рекомендую, чтобы вы решили что за бизнес вы хотите начать.
Если вам не легко найти ответ, то я помогу - скажем, вы решили открыть кафе.
Почему именно этот вид бизнеса? А я почем знаю? Это было ваше решение, в конце концов, не мое - я только помог вам прийти к нему.

Раз вы уже знаете чем вы хотите заниматься, то вы должны начать создавать этот бизнес - вы должны пойти в в дорогую часть города и выбрать подходящее место. Предпочтительней всего, рядом с другим преуспевающим кафе. Причина в том, что если им удается заполнить свое место клиентами, вы могли бы использовать этих клиентов для своего бизнеса.

Мы не обучаем здесь, как привлекать новых клиентов для вашего бизнеса. Мы учим, как добиться успеха в бизнесе. И есть огромная разница - видите ли, чтобы преуспеть в бизнесе, вам просто нужны клиенты. Неважно, если вы приносите их сами или берете их у кого-то другого. Они будут вашими клиентами, и это всё, что имеет какую-то важность для вас.

Итак, вы в вашей новой кофейне только с одним клиентом - вы сами. Сейчас самое подходящее время для увеличения числа клиентов.

Вы должны найти местные форумы и бросить там намек, что ваш конкурент имеет проблемы с поставщиками кофе. Это увеличит количество ваших клиентов по крайней мере до трех. Всегда найдутся люди, которые не любят ничего отрицательного. Даже самое нелогичное, но отрицательное.

Теперь вы должны намекнуть на форуме, что нашли сальмонеллу в конкурирующем кафе. Количество ваших клиентов должно пробить границу тридцати. Не надейтесь, что больше чем это количество людей настолько невежественны, что могут поверить, что сальмонеллу можно найти в кофе.

Теперь бросьте тут и там, что ваши конкуренты переехали. Куда? О! На адрес вашего кафе, конечно же.
Что, только ещё пятьдесят пришли к вам? Видно остальные хотели проверить эти информацию.

Тогда, для тех, кто настроен скептически и кто не поленился пойти, чтобы проверить, поставьте большой плакат около места конкурента. Плакат, конечно, объяснит, что кафе переехал. И к тому же, изменил название. На что? Вы еще должны спрашивать? Я думаю, вы сами понимаете на что поменялось имя.

Теперь можете вернуться к себе в кафе - вы найдете ещё пятьдесят "новых" клиентов. Тем не менее, вас может удивить, что не смотря ни на что, осталось ещё несколько циников, которые не поверили вашему плакату и вошли в кафе конкурента.

Что же, сейчас самое подходящее время для ремонта фасада дома. Наймите несколько рабочих, которые поднимут леса перед входом в другое кафе. Леса будут закрывать здание во всю длину и высоту. Поставите на них зеленый непроницаемый материал и на него прикрепите огромный плакат со словом "сюда" над стрелкой, которая будет показывать в направлении вашего места.

Теперь все клиенты ваших конкурентов должны быть в вашем кафе. Вы можете начать работать.

Вы не знаете как это делать? Не страшно - идите в кафе вашего конкурента и предложите ему, чтобы он закрыл свое место и перешел управлять вашим. До этого времени он должен уже будет понять, что для него лучше всего согласиться на ваше щедрое предложение.

А теперь, когда вам удалось так легко поднять на ноги ваш проект, вы можете посидеть, попить кофе и подумать о своем "новом" успешном бизнесе.