путь к державе

Ильмир Шакиров
                Путь к Державе.
(Держава – предмет в виде шара с крестом сверху. Можно увидеть на изображениях русских царей. Она находиться обычно в левой руке. В правой жезл (управления). По мнению Фоменко и Носовского (математика и астронома ), вся существующая ныне цивилизация является остатками супердержавы славян охватывающей весь земной шар. Что собственно и подразумевает держава-земной шар в руке) 
Под словом Держава в этом тексте мы понимаем не империю и не государство. Государство это любая страна типа литвы, мозамбика и прочих козявок, существующих только  благодаря интригам сверхгосударств типа США , СССР и ныне Китая.
   Империей была Англия, США , царская Россия. Держава же подразумевает некое другое объединение разнонациональных и разнорелигиозных народов. Таким некое время был СССР. Это во время короткого правления Сталина. Потом интриги дворянской элиты, оставшейся после ими же запланированной и совершенной революции 1917, окончательно развалили СССР в 1991. И теперь это сборище ханств, уделов и личных вотчин представителей нынешней власти.
    И перед многими из нас встает вопрос:
- Что будет дальше?
  Вот уже и образование , даже дебильное школьное, планируют перевести на платную основу.
И вот уже П-резидент прямо говорит, «что ЕГЭ (единый гос.экзамен) был придуман в основном для того, чтобы отсеять множество и направить их на заводы. Это ремесленное сословие.
   Крестьянское же, планируется создать из тех милых, но наивных приверженцев Анастасии-Мегре. Ведь колхозы то вымерли! А тут добровольные пахари.
И вот П-резидент говорит, что нам придется воевать…
  Вы хотите такой судьбы?
Выход только один, создание Державы. А это значит особое мышление державного типа. Таким обладали Сталин, Берия и многие другие той поры. Отличить державника просто, он не имеет излишеств и привилегий. Он не создает себе неприкосновенность от людей и не оставляет себе охрану после завершения полномочий.
     Каким же образом объединить нашу страну? Ведь РПЦ (русская православная церковь)уже внедряется в школы. И вот уже в мечетях в тайне готовят вахаббитов и складывают оружие, да и ориентируются на исламский мир.
  В этом случае выход прост, надо приподняться НАД религией, над национальностью и прочими клановыми интересами, ибо Держава первостепенна.
  Иными словами, чтобы выжить в стае агрессоров государств надо быть супергосударством. Какие действия надо предпринять, для того чтобы вылезти из ямы?
Ответ прост-учитьсяи учиться. Заметте сколько образований имели выдающиеся деятели сталинской эпохи. Это два или три высших учебных заведения. Владение несколькими языками. Обязательное владение музыкальным инструментом. О танце даже не упоминаю. Это элита, и все направлено на широчайший кругозор для управления государством.
  Задача предстоит труднейшая, в условиях экономического выживания, когда и женщина должна зарабатывать гроши, отвлекаясь от основной задачи-рождение и воспитание детей, нам надо учиться самим и учить своих детей. Это минимум 2 высших. Только при этом возможна инфильтрация в высшие эшелоны власти. А там борьба идет нешуточная, некоторые фамилии преследовались и преследуются до сих пор. (Кто из нас знает о себе все? Может быть и он дворянин из ссыльных? Ведь не думаете же вы, что из сорняков могут родиться культрные злаки? Именно поэтому выдающиеся из общей массы люди так или иначе преследовались быдлом захватившим власть торгашами.)
   А посему думайте. Выход есть даже в самой трудной ситуации. И любой минус легко обратить в плюс. Например общинное движение Анастасии.
   Надо лишь начать преподаватьтам новые, вернее не лживые знания офизике, электромагнетизме, истории. Развить кружки и прочее, все как при СССР, вплоть до ГТО. Только при этом ваши дети смогут превзойти детей элиты по ТТД (тактико техническим данным). А в общинах в дальнейшем оборудовать КБ и НТЦ в пику элитарной науке. Только вот готовы ли вы учиться, например пойти в 41 год в институт? На заочное? А придеться, ведь учить ваших детей будете вы.