Поиск утраченного

Анита Шер
Комедия
       Двадцать лет брачного союза давали о себе знать. Супружеские обязанности стали именно обязанностями, а не удовольствием. В компании взгляд супруга вспыхивал огоньком только при виде свежей миловидной мордашки случайной гостьи, а при виде Риммы, даже в полном парадном облачении, взгляд Виктора давно не зажигался игривостью и вожделением. Римма не хотела мириться с таким положением дел и решила восстановить утраченные чувства супруга к своей персоне.
       Решив, что прошедшие годы не особо отразились на ее фигуре "а в одежде она еще хоть куда" - не стала утруждать себя ни зарядкой по утрам, ни походами к косметологу. При этом Римма думала: "В конце концов, когда-то, Витюся долго добивался меня. А после своих бесчисленных, мелких интрижек, все равно ценил меня, как жену и мать наших детей. Ну, искра во взгляде пропала. Зажжем! Чем только зажигать будем? Ничем его не удивишь. Романтика нужна, романтика. И в последнее время что-то я все реже готовлю его любимые блюда, довольствуясь тем, что он приносит из супермаркетов. Да ведь это все потому, что достаток у нас стал другим, и мы можем это себе позволить. Да и бережет он меня…" Рассуждая так, она вспомнила, что говорят про путь к сердцу мужчины и усладу его же взгляда.
       В пятницу вечером, в день круглой двадцатилетней даты семейной жизни, Римма ждала Виктора во всеоружии. Изысканно сервированный стол, вкусный ужин, свечи и подарок с намеком. Целый день она готовила сама, изредка заглядывая в тетрадку с рецептами. Эту тетрадку она завела сразу после свадьбы, но так давно не пользовалась своими записями, что они воскрешали в ней многие забытые не только рецепты, но и забавные случаи из семейной жизни. Довольная улыбка не покидала ее лицо, не смотря на лёгкую усталость.
       Казалось бы, все предусмотрено. Сердце Риммы взволнованно стучало, как много лет тому назад. Томительное ожидание будоражило воображение.
       Виктор пришел, как обычно по пятницам, с грузом нерешенных проблем по работе, но почему-то с пустыми руками. "Как я и думала, забыл….". Римма так волновалась, что не придала этому странному обстоятельству должного внимания. А задавать вопросы не входило в ее планы. При виде Риммы в новом платье, с ярко накрашенным лицом, супруг удивленно приподнял бровь. Загадочно улыбаясь, взяв любимого за обе руки, Римма провела его в комнату к накрытому столу. Жестом показала, чтобы Виктор ни о чем не спрашивал, и попросила зажечь свечи. Запахи, интимная обстановка приятно порадовали супруга. Он выполнил просьбу и с удовольствием развалился на диване. Пока Римма раскладывала по тарелкам аппетитную еду, Виктор разлил по бокалам коньяк.
       - Ну и за что пьем? - спросил Виктор.
       - За нас, любимый! – ответила Римма, протягивая бокал навстречу.
       - Я что-то как всегда забыл? – с легкой иронией в голосе спросил "новобрачный".
       - Пустяки, милый, у тебя есть шанс все вспомнить, – продолжала интригу Римма.
       В течение вечера Римма из кожи вон старалась держаться, как истинная обольстительница: отвечала полунамеками, кормила кусочками вкусностей, при этом мило щебетала разные глупости, намекая на сюрприз. Ей казалось, что вот-вот, любимый приступит к тому, что так тревожило все женское существо Риммы в последнее время. Она уже предвкушала кульминацию праздника после вручения подарка.
       Наконец ужин был съеден, коньяк выпит. Косметика на лице Риммы и свечи на столике с остатками ужина слегка оплыли. Со словами: "Я сейчас", Римма, грациозно покачиваясь, вышла в спальную комнату. Быстро сняв платье, втиснулась в полупрозрачный пеньюар, который хранила с первой брачной ночи. Мельком взглянула на себя в зеркало и вытащила заветный подарок.
       В большую комнату Римма вошла, нет! гордо прошествовала, неся за спиной дорогое издание с красочными иллюстрациями.
       Виктор стоял в одних трусах с букетом слегка помятых цветов в одной руке и с DVD диском, в другой. Выглядел он слегка смущенным, но что-то задорное искрилось в глазах.
       - Я тут, это, подарок нам на юбилей купил, порнушку. Посмотрим, а?
       Римма присела, и незаметно задвинула томик под диван…