Диалог

Игорь Плетинский
Человек стоял среди руин.....Картина была действительно апокалиптической.Искореженные творения рук человеческих,жуткое смешение мертвого камня,металла и живой плоти.Вернее,плоти-то и не было..Она испарилась.Камни текли,как вода...Металл испарялся,как туман...Горы сдвигались с мест,а реки мгновенно высыхали от кошмарного жара...Небо сгорело вместе с облаками...Солнце скорбно-тусклым светом боязливо освещало всю эту картину,покрытую легким  снежным налетом Ядерной Зимы...
Люди...Их не стало..Они исчезли,как исчезают тени после захода солнца.Он вспомнил,что в старину,в городе,который был ПЕРВЫМ уничтожен БОМБОЙ остались тени людей на стене.Только тени..Больше ничего.Это было так давно.Но люди все -таки уничтожили друг друга.Ничего не помогло...

Внезапное дуновение ветра как бы пробудило его от смертельного оцепенения..Он обернулся.Нечто светлое,расплывчатое..Силуэт..Светится неярким,но каким-то живым,светом.Он произнес едва слышно:
-Все погибло.Я долго искал..Нет никого,я один.
Силуэт не отвечал.Человек снова заговорил:
-Ты тоже ищещь?Напрасно..Нет никого..И кто ты?
Опять молчание.Секунды..И ГОЛОС откуда-то..
-Я Никого не ищу...Незачем...
-Так что же ты делаешь здесь?И,кто же ты???
-Я?...Пауза..Ты не поверишь все равно..
-Я -Бог...
Человек ошарашенно молчал некоторое время,затем вдруг выстрелил смехом,зайдясь им как в истерике:
_ХА-ха-ха...Ты????Хахаха...Ох,насмешил..Бог?????
Он смеялся истерическим ,нервным смехом,похожим на рыдания...
-Ты.....Бог!!!!Ну,и как....тебе это все?Нравится???
Твои ублюдочные творения сожгли наконец друг друга!!!
Теперь тебе не придется слушать их паранойю,дурацкие просьбы,идиотские молитвы и стенания!Они не будут больше тебя беспокоить!!!
-Я знаю-спокойно произнес Силуэт..-Я все это видел и знаю.
-Так почему же ты не остановил ЭТО????Почему не предотвратил?Или у тебя был свой сценарий?Ты смотрел на это,как режиссер на игру своих актеров?
Человек устало опустился на землю.
-Где же Апокалипсис?Где Всадники?Где Мессия???Где Ад? Ах,да,Ад на месте..Но Рай?...Где твой рай?неужели ВСЕ должны были сгореть в Аду?А,понял,твой эксперимент не удался..Начнешь заново?Правда,твои людишки малость попортили декорации..А так все нормально-чисто..
--Я не начну,а продолжу..
-Что? Продолжишь?как и с кем?Заново создашь Адама и Еву? Зачем?все закончится этим же..Ты ошибся..Твои создания не совсем идеальны..Рано ,или поздно,они опять сожгут друг друга полностью..Уничтожат..А до этого тысячи лет будут убивать друг друга-за похлебку,мелкую монету,жирный кусок,за обладание куском земли,за прихоть бабы...Создай другое!Что,трудно?А,я забыл-Ты Всемогущ!!!Так попробуй...
-Я уже создал все,что необходимо было-произнес Силуэт, Ты просто не видишь этого..
-Чего не вижу?-человек растерянно оглянулся по сторонам.
-Ты видишь только один мир.А я их создал множество..Так сказать,про запас...
Их,Миров-миллионы..Даже больше.Но,твой мир закончился.А множество других пока живо.И я приложу усилия,чтобы там ЭТО-он обвел рукой вокруг,-не повторилось..Жаль,но здесь моя работа окончена.Понял ли ты все,или нет,у ЭТОГО Мира нет будущего.Прощай.