Нет...

Валентина Васильковская
    Я пригласила Его на белый танец, а Он сказал:
  - Нет!
В этот вечер черное звездное небо упало мне под ноги. Бегу в темноте, спотыкаюсь о звезды, падаю на них, раздираю коленки об острые лучи ... Слезы сухие... И ничего не понимаю... Сам ходил за мной... Вздыхал...

 - Дурочка! Размечталась... Вот и бегу теперь... раненая... Спотыкаюсь о звезды... В лицо, уши летит со всех сторон его "Нет!"

Опять эти звезды... Споткнулась о самую большую. Улетела в траву... Лежу... Плачу... Задыхаюсь...

    Подружка выскочила за мной с танцплощадки. Не забыла взять контрамарку. Бежала, видела, что я все звезды посшибала. Нашла в траве... Утешает...

   Звездное небо для меня пустым стало...

    ...Вернулись. Играет музыка. Пары танцуют. И я танцую... Как марионетка... В голове  звезда застряла, лучами в сердце вонзилась... Стучит... Бьется... Больно как... 

    И - Он... Стоит опять за спиной... Вздыхает...