На прощанье

Перелесок
 На прощанье я хотел бы вам сказать,
 На прощанье я хотел бы вам пропеть,
 Как могильною тоскою дышит гать.
 На прощанье я хотел бы умереть...

 Из-под досок тихо тянется рука
 Бледно-серая , как ссохшаяся плеть.
 Милая,зачем вы здесь - одна?
 На прощанье я б хотел чуть-чуть истлеть...

 Глянь скорей - веселый танец огоньков
 Исполняет для меня сыра-земля.
 Или это лишь один из ваших снов -
 Сдернув с плеч главу вам поклонился я ?

 Улетай же , уходи , страна живых.
 Смерть не все возьмет,а только лишь свое.
 Я б хотел , чтоб нас оставили одних,
 Но все кружит над болотом воронье...

 На мгновенье б хоть подняться в небеса.
 На мгновение -переступить черту.
 Но я заживо затоптан в никуда ,
 Копошатся черви белые во рту...

 ...На прощанье я хотел бы вас обнять ,
 На прощанье я хотел бы вам пропеть...
 Я хотел еще так много вам сказать ,
 Ну а мне пришлось всего лишь умереть.