Неотправленное письмо 4

Елена Бродельщикова
     Здравствуй, милый! Ты никогда не читал моих писем и поэтому не можешь ответить. Но ничего страшного, я все придумаю сама. В какую-нибудь из бессонных ночей, когда совсем не хочется спать, когда надоедает смотреть в окно на огромную, желтую луну и курить сигарету за сигаретой, я буду выдумывать твои письма, наши вопросы и разговоры, свои вопросы и твои ответы.
     Я расскажу тебе о том, как люблю свою работу. Каждодневную суету, беготню, вечные телефонные звонки, людей, которые приходят и уходят. А мне хочется не бегать, а летать по коридорам, улыбаться всем - знакомым и незнакомым. Мне хочется крикнуть им: "Люди! Посмотрите на самого счастливого человека! Пусть я не похожа на Асоль, но у и меня есть свой Грей, который раскрыл для меня алый парус любви и надежды." Мне хочется смеяться просто так, без причины, потому что я знаю, где-то на свете есть ты, и может даже думаешь иногда обо мне... Спасибо тебе, любимый, просто за то, что ты есть. Такой хороший, родной и такой далекий.
     А после работы я прихожу домой и остаюсь совсем одна. Мне начинает казаться, что я никому не нужна. Представляю, как ты целуешь другую и плачу. В такие минуты я, наверное, похожа на собаку, которую бросил на вокзале какой-то человек. А она бедная дрожит и ждет, ждет, когда вернется ее хозяин. И не понимает, глупая, что ее предали, просто бросили. Вот и у меня такое же состояние и наверное такие же глаза...
     А еще - на улице зима, но солнце уже весеннее, горячее, ласковое. Я подставляю ему лицо, закрываю глаза и чувствую твое теплое дыхание на своей щеке. Я скучаю по тебе и конечно же жду, жду... Вот глупая, правда?...