Майджи

Мария Назарова
Некоторые чувства никогда  не угасают.


                Майджи
                Знакомство
Дорогие читатели, форма этого рассказа будем немного необычна. Он будет писаться в форме дневника, который вел один мальчик.  Первую запись в своем дневнике Майкл сделал, когда только научился писать. Но тот дневник был утерян. Он вёл его с семи лет до пятнадцати. Затем появился новый, более интересный дневник. Началом, которого стало знакомство с Майклом.
               
   Дневник

28.06.2008

Эмм. Ну что ж. Очень жаль, что мой старый дневник был утерян.
Ну ладно. Начнём знакомство. Меня зовут Майкл. Фамилию и отчество я называть не буду. Так как не считаю это нужным. Зачем? Ведь важно имя.
На данный момент мне 15 лет. Проживаю я в небольшом городе близ Тихого океана. Мои родители Стефан и София усыновили меня в приюте давно. Но их любовь ко мне не проснулась и поэтому я живу с бабушкой Нанси. Как она говорит, назвали её в честь города во Франции. Почему меня назвали Майкл, я не знаю, так как никто не знает. Мои настоящие родители погибли в автокатастрофе. Как рассказывает бабушка Нанси, моя настоящая мама была красивой и доброй. Она знала моих родителей еще с малых лет. Так как была у них няней. Именно она попросила свою дочь Софию усыновить меня. Потому что не хотела, чтобы я пропал. Когда Нанси начинает мне рассказывать о моих настоящих родителях, мне становиться уютно и тепло. Как будто в этот момент они рядом и согревают меня своей любовью.
Больше из родных мне людей никого не осталось. Только бабушка Нанси. Она любит меня, и я это чувствую.  У меня мало друзей, можно сказать, что их почти нет. Есть только одна подруга, с которой мы знакомы очень давно.
Её зовут Джина. Ей, так же как и мне 15. Мы познакомились с ней, когда нам было по 7 лет. В этом возрасте меня усыновили. И мы со Стефаном отправились в парк. Где я и встретил Джину. Она была в желтом платьишке, которое было испачкано мороженным. Её белые кудри ласкал летний ветер, а в голубых глазах была детская радость. При виде её на моём лице появилась улыбка. Я даже не знал, что могу улыбаться. Джина подбежала к нам со Стефаном, когда мы присели на лавочку. Она позвала меня играть. И я сразу же согласился. Вот тогда то во мне и проснулось то чувство, которое как позже я узнал, называется любовь. После нашей первой встречи мы стали вместе ходить в школу. Всегда сидели за одной партой. Старались помогать друг другу. Я её и тогда очень сильно любил, но с каждым годом любовь становиться всё больше. Я знаю её очень давно, но что-то всё равно осталось в ней для меня неизвестное.
Совсем недавно она предложила называть друг друга по трём первым буквам наших имён. Так меня она называла Май, а я её Джи.  Каждый раз, когда мы проводим с ней время я чувствую себя счастливым. Только в такие моменты  улыбаюсь. Рядом с ней меняется мир. Всё вокруг становиться таким ярким и добрым. Джина всегда меня поддерживала, за что я ей бесконечно   благодарен. Я люблю её, но боюсь сказать об этом…
Ой. Что-то я расписался. Ладно, надеюсь, в скором времени у меня хватит сил признаться ей в этом.
                Ну,  пожелай мне удачи!



29.06.08
     Здравствуй.
Дни проходят вяло. Так как Джи уехала с родителями на отдых. Не могу найти себе занятие. Вот и решил записать в тебя хоть что-то. Бабушка Нанси заставляет меня читать. Чего мне категорически не хочется. Что там в этих книгах? Ничего интересного! Поскорее бы приехала Джи. Очень скучаю.

30.06.08
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!

Джи приехала. Сегодня мы с ней провели целый день. Она привезла мне сувенир. Маленькую, хрустальную бабочку. Я поставил её на тумбочку возле кровати. Джи рассказала мне  о том, как чудно она отдохнула.  Я слушал ее, открыв рот. Она была какой-то другой. Как будто чего-то боялась. А когда начинала говорить о Джастине, то сразу замолкала. Но позже я узнал кто это.
Когда мы лежали на поляне в лесу и смотрели на облака. Я спросил, кто такой Джастин? Возможно, в тот момент, она забыла о моём присутствии. И стала рассказывать о нём.
 «Он был высокий, с темными волосами. Глаза карие, в которых можно утонуть».
 Джи встретилась с Джастином у него дома, так как родители были друзьями, и пришли проведать старых знакомых.  Я был в шоке, когда услышал следующее.
« ООО. Джастин хорош. Как приятен его запах парфюма. Его можно было слушать вечно. Его губы… Его глаза…Теперь я не могу без него!
Я влюбилась в него с первого взгляда!»
Тут я не выдержал и бросился бежать! Как она могла? Так легко в него влюбилась! Джи знала его только два дня и уже говорит, что не могла без него жить! А как же я? Дурак, болван! Надо было раньше признаться ей в этих чувствах! Что же теперь делать?! Как смотреть в её голубые глаза? Она так легко раскрылась мне. А я несу тайну о своей любви уже восемь лет!
Безусловно, я хочу, чтобы Джи была счастлива! Но все же мне больно. Мне никогда не было так плохо. Я убит.
Было очень странно, когда я бросился бежать, Джи помчалась за мной.
Она кричала мне что-то в след, но я  не слышал. Ничего вокруг себя тогда не замечал. Внутри меня всё сжималось от боли. Я несколько раз падал, прежде чем добежал до моего «тайного места». Тайным местом я называл большой камень под елью возле чистого ручья. Об этом прекрасном месте знал только я. Джи так же не знала о существовании этого  уголка, но сегодня я хотел ей его показать. Ничего уже не выйдет! Всё, пошел спать
                До завтра!

1.07.2008
Целый день провел в кровати и никуда не выходил. Нанси подумала, что я болен, и стала пичкать меня таблетками, но тут же получила объяснения от меня. Она погладила меня по голове и поцеловала в лоб. Улыбнувшись, достала из своего кармана небольшой конверт и положила мне на тумбочку рядом с бабочкой. Тихо закрыв дверь, Нанси исчезла. Я потянулся за конвертом
Снизу  была написано:
«Майклу»
Я сразу же узнал этот почерк. Это письмо от Джи. Я долго боялся его открыть, но всё же решился. И стал читать.

«Мой дорогой Майкл, мне очень жаль, что всё произошло так. Извини, я поддалась чувствам. Прости меня за всё! Мне было очень хорошо рядом с тобой. Мне очень жаль, что нам придётся расстаться. Так как мы (наша семья уезжаем в Ш*****) Да, именно туда где я познакомилась с Джастином. Спасибо тебе за то, что был рядом. Возможно, когда-нибудь мы с тобой еще увидимся. Я всегда буду помнить тебя. Ты мой самый лучший друг!
Я до сих пор храню в памяти день нашего знакомства. Мы были еще совсем крохи… Вот и всё, прощай.
P.S Как мы устроимся на новом месте я напишу тебе.
Не держи на меня зла и иногда вспоминай».

Отбросив этот конверт, я быстро оделся и побежал к дому Джи. Я не верил ни единому слову в этом письме. Но когда я подбежал, к дому  было уже поздно. Её машина виднелась вдалеке. Тогда я пал на землю. И из глаз хлынули слёзы.
Как мне жить дальше?! Что делать?! Я не смогу без неё!
Господи, за что?! Джи уехала, она даже ничего не подозревает о моих чувствах. Возможно, если бы  сознался раньше, всё можно было предотвратить. Теперь она будет любить Джастина. А я стану в её жизни пустым местом. Ничтожество.
Встав с земли, кое-как передвигая ноги, я дошел до своего дома. Нанси открыла дверь, когда она посмотрела на меня, я заметил, что по её щекам льются слёзы. Она крепко обняла меня.
- Всё будет хорошо, Майкл.
-Ба, ну как же мне жить без неё?
-Дорогой, время лечит.
-Нет, время учит жить с болью.
После этих слов она выпустила меня.
Я зашел в свою комнату, поднял письмо и несколько раз прочитал его. Только сейчас заметил, что на листе были следы от слёз. Значит, и Джи было больно вспоминать, то, что произошло.
               
5.07.2008

12.00

Джи: Привет, Майкл. Еще не забыл?
Май: О… Джи, конечно нет. Я так рад, что ты написала.
Джи: В общем, мы устроились. Здесь довольно не плохо. Пообещай, что будешь приезжать в гости?
Май: Обещаю. Джи, я скучаю. Я постоянно один.
Джи: Май, я тоже скучаю. Ты же знаешь, мне не хотелось уезжать.
 Помнишь, мы всегда хотели быть вместе?
Май: Я помню всё. Помню каждый день, проведенный с тобой.
Джи: Да, эти восемь лет мы были вместе.
Май: А что сейчас? Ты уехала. И, наверное, скоро забудешь меня. У тебя же есть Джастин.
Джи: Майкл! Что за бред ты несешь? Я тебя никогда не забуду!
Хм…никогда не думала, что ты такое мне скажешь.
Май: А что, я не прав?
Джи: Хорошо, если ты так считаешь, то удачи тебе.
 Пока.
Май: Джи, стой. Я не хотел тебя обидеть!
Джи: Да, но обидел.
пользователь Джи отключился.

22.00
Пользователь Джи появился в сети.
Май: Джи, прости меня.
Май: Джи, пожалуйста, ответь.
Май: Джи! Перестань молчать!
Джи: Что тебе?
Май: Ах. Так. Хорошо, Джина! Удачного время провождения с твоим любимым Джастином. И передавай ему от меня привет! Пусть он ценит тебя, ведь ему досталось такое сокровище! Счастья вам!
Пользователь Май отключился.
Джи: Майкл, извини. Что? Я сокровище? Прости меня, но я…
Ошибка! Часть сообщения отсутствует.
Пользователь  отключён.

7.07.2008
« Привет Майкл. Это уже второе письмо, которое пишу тебе.
Прости меня за ту ссору. Я не хотела сделать тебе больно. Ты же знаешь, ты лучший друг. Другого мне не надо.
Знаешь, все эти восемь лет. Были самыми счастливыми для меня.
Тогда я этого не понимала, но теперь.
Мне очень тебя не хватает. Почти всё время я провожу с Джастином. Если бы вы были знакомы, он тебе понравился бы наверно. Он такой милый.
Тут очень тепло. Каждый день мы ходим на море. Просто чудесно.
Буду ждать тебя в гости.
Пока.
Твоя Джи».

14.07.2008
«Привет, Джи. Спасибо за письмо. Вот я сижу и думаю. Ты говоришь, что скучаешь, что я лучший друг, а сама все дни весело проводишь с Джастином.
Я помню, как ты постоянно мне твердила: Сколько же есть вещей, без которых можно жить. И теперь я вхожу в то число вещей. Ты и без меня выживешь, а я без тебя нет.
Прощай».


18.07.2008
00.13
Пользователь Джи подключился к сети.
Джи: Майкл, я получила твое письмо. Спасибо.
Май: Я очень рад. За что спасибо?
Джи: спасибо, что был моим другом.
Май: Был?
Джи: ты знаешь ответ на этот вопрос.
Май: Значит, сейчас я уже в числе тех вещей.
Джи: Нет, Май! Ты всегда останешься моим другом. На всю  жизнь!
Май: А как же Джастин?
Джи: Он тут вовсе не причем!
Май: Нет причем.
Джи: и в чем же?
Май: Теперь он твой самый лучший.
Джи: Майкл ты ошибаешься!
Май: Нет, Джина.
Май: Прощай, наверное, я больше не зайду сюда. Потому что бабушка Нанси отправляет меня во Францию. Не знаю, сколько я там пробуду.
Но если, что я напишу оттуда.
Джи: О…я рада за тебя! Удачной поездки. Не забывай!

4.10.2008
…: Джина! Поздравляю с Днем Рождения!
Джи: Спасибо, но кто это?
…:Это я Майкл. Извини, я не могу сейчас разговаривать! Удачи тебе!
Джи: Тебе тоже. Возвращайся!

31.12.2008
«Дорогая Джина! Поздравляю тебя с Новым Годом. Пусть в этот год исполняться твои самые заветные желания!
Надеюсь, открытка понравилась?
Счастливого Рождества!
Пока»

1.01.2009
«Привет Май! спасибо за поздравление!
Поздравляю! Открытка превосходная!
Пока»

7.05.2009
«Джина, пишу тебе из Мюнхена.
Да-да. Именно сейчас я там. Представляю твое лицо . Помнишь, я всегда мечтал тут побывать?! И вот! За это спасибо Нанси!
Тут просто великолепно! Мы остановились в шикарном отеле. Ну просто сказка. Как ты? Что нового? Извини, что редко пишу. Сама понимаешь.
Удачи!»

15.07.2009
« Май! Поздравляю с Днем Рождения! Теперь тебе 16.
 Ну ничего себе! Я безумно рада за тебя! Да. Это здорово.
Я всё с Джастином. Если сложиться хорошо, то в 17 я планирую выйти за него!
Удачного отдыха!»

25.07.2009
Май: Джина, я получил твое письмо. Неужели всё так серьезно с Джастином?
Джи: Привет, Май. Рада тебя тут видеть! Да, ты не рад? Приедешь ко мне на свадьбу?
Май: Нет, я рад. Но никогда бы и не подумал. Если пригласишь.
Джи: Уже пригласила.
Май: Тогда надо выбирать тебе подарок.
Джи: Ну хорошо. Буду ждать тебя! До встречи!

4.10.2009
12.00
« Джина, поздравляю с Днем Рождения! Скоро свадьба!»

23.00
Май: Джи! Привет! Готовишься к свадьбе?
Джи: Привет. Конечно! Уже почти.

31.12.2009
Джи: Май, с Новым годом!
Май: Джи, с Новым!
Май : Мы уже друг без друга два года. Мне тебя не хватает. Твоя хрустальная бабочка всегда напоминает мне о тебе.
Джи: Май, я постоянно вспоминаю тебя. Она еще цела?
Май: А есть время? Да.
Джи: На тебя всегда найдется.
Май: О…это приятно.
Джи: всё вспоминаю последний наш с тобой день. Было трудно.
Май: Мне труднее.
Джи: Почему?
Май: Потому что я …

15.07.2010
«Май, поздравляю тебя!
Свадьба намечена на 19.08. Приезжай!»

18.08.2010.
« Привет Джина. До твоей свадьбы остался один день. Возможно, после этого письма мы потеряем связь. Хочу воспользоваться моментом. На свадьбу я к тебе не смогу приехать. Из одного принципа.
Все те восемь и эти два-три года я нёс одну тайну. В которой боялся тебе признаться. Но теперь я готов.
Джи… я люблю тебя. Люблю.…Жаль, что я не сказал это раньше. Могло бы всё сложиться по-другому! Я боялся тебе сказать, после того как услышал про Джастина. Я пытался убить любовь. Но не получилось. Ты ведь знаешь, километры складывают дни, отнимают силы, разделяют людей и умножают чувства. Я люблю тебя. Люблю…
Сейчас я вернулся домой, после долгого путешествия. Всё здесь напоминает о тебе.
Я отыскал свой дневник и на каждой странице написано о тебе.
Раз уж это последнее письмо ответь мне на вопрос, что ты тогда кричала мне вслед, когда я убежал от тебя, услышав про Джастина. Каким было твое продолжение смс, которая оборвалась? Я хочу получить ответы.
Прости».



25.08.2010.
«Я кричала, что люблю тебя! Продолжением смс было признание тебе в любви. Я не вышла замуж. Через неделю я возвращаюсь домой»

28.08.2010
Май: Джи!!! Ты почему раньше мне об  ничего не говорила?
Джи: Я думала ты спросишь.
 Май: Почему ты не вышла замуж?
Джи: Потому что я люблю тебя!
Май: Это невозможно!
Джи: Может откроешь дверь?

Майкл бросился открывать дверь. А за ней вся в слезах стояла Джина.
Она крепко обняла его и прошептала: Я люблю тебя.
Тогда всё изменилось. Их план был осуществлен. Они исполнили свою общую мечту: Быть вместе навсегда!
Теперь они уже никогда не расставались.
               
                "Он просто мой лучший друг" обычно заканчиваются одинаково: сначала отбрасывается слово "просто", потом постепенно исчезает и "лучший друг"...

 "Он мой"…