В поисках нежности

Умереть Легко
  Их сейчас не так уж и мало, они научились одеваться так, что я лишь стискиваю зубы.
Такие как эта, которая идет мне навстречу, - лет восемнадцати, светлые волосы, от одного нежного пушка на ее голых руках можно сойти с ума, а у неё - ещё и маленький животик из-под микроскопической маечки.
  Нежная, она вздрагивает под моим взглядом, - она без белья и розовые соски ее легко читаются любому маниаку. Это приводит меня в какое-то экстатическое состояние, я не знаю, что делать, мне хочется одновременно и броситься перед ней на колени, и ударом в алый рот свалить её наземь.
  Но она слишком нежная и юная, мне такая не нужна, что может дать она мне, старому циничному степному волку? Пустоту пропасти между нами? Жеманство неопытности? Глупость толстомордой юности? Или, даже если я стерплю все это и пройду все этапы, - она подарит мне свой тонкий как укол комара оргазм?
  Нет, мне не нужны её иллюзии девственности, я подожду. Я подожду, когда её обесчестит или в молодежном лагере, или на родительской постели, или на даче её незатейливый друг.
Она внешне будет такая же нежная и юная, но прыщавая морковка уже пробудит в ней чувственность.
  Тогда я её возьму, мы будем открывать её тело вместе, как новые страны на географической карте, и я научу её понимать, почему мужчины боятся смерти.
  Лицо - его можно нарисовать, подправить, а голос - нет, его не подделаешь, и она научится так кричать, чтобы её крик вырывался с самого темного, влажного дна её натуры.
Но очень скоро она превратится в настоящую женщину, то есть бездушную суку, и я отправлюсь на поиски новой нежности.