Спать пора

Евгения Сулаева
Не могу понять моего попугая. Говорит ли он неосознанно, или нарочно шутит. У него, видите ли, может быть, тоже есть чувство юмора. Или он ПОНИМАЕТ, что говорит?
 Я его учила говорить не один месяц. Все слова и фразы он запоминал и говорил хорошо. Но вот никак не смогла я его научить говорить их во время и к месту. И все-таки, в этом случае, кажется мне, что он просто пошутил.
 А дело было так. Каждый вечер, когда готовились ко сну и выключали свет, Я шепотом много раз твердила ему одну и ту же фразу неделя за неделей. А он внимательно слушал. И однажды, после такого вечера...
 Спокойно проспав ночь, в семь утра вся семья, спящая в разных комнатах, одновременно просыпается от громкого (очень громкого) весёлого крика:

- СПАТЬ ПОРА!!! СПАТЬ ПОРА!!!
 
  И тут же раздается такой же громкий веселый ...вроде бы, смех? Ну, не знаю, что вы об этом думаете, учитывая, что он, этот смех, исходил от птицы! Хотя... смеяться его научила наша бабушка, но - всё может быть.