Сука-Любовь

Александр Альвухин
Дебютная картина Алеханлро Гонсалеса Иньяритту, которая и его и «малыша» Гаэля Гарсию Берналя вознесла на Голливудский Олимп. Хочу признаться здесь в рецензии в любви, даже несколько раз. Во-первых, спасибо Господу Богу за Латинскую Америку, а в частности за Мексику. Вы только послушайте их двойные имена и фамилии: Гаэль Гарсия Берналь - это музыка настоящая и услада для ваших ух. Сколько страсти в одном только имени, сколько секса - это вам не Александр Николаевич. Максимум о чём могут подумать женщины услышав моё имя это совместный поход в кафе или кино и совсем другое дело он ГГБ. Точно в этом всё его обаяние - сочетание какой-то детской невинности с зовущими чёрными глазами и чувственными губами. «Такому любая даст» - с завистью говорил мой друг дзюдоист: «Нет, ну ты глянь разве ему можно не верить» - я оборачивался и смотрел на сломанные уши «Кубинца» и думал - определённо каждый найдёт в этом фильме, что то своё.

Три новеллы сняты про трёх разных персонажей, но каждый из них не знакомясь, появляется в «чужой» новелле. Это зарисовки большого города Мехико это или Москва не так важно. Именно мегаполис превратил любовь, в какие то уродливые формы. И любовь именно в такой форме, по мнению Алехандро всегда сопровождается болью и расплатой. Любишь жену брата, трахаешь её на стиральной машине - значит стоять тебе в конце фильма без денег накопленных и ждать её под музыку грустную. Любишь своё тело так что не можешь от биллборда с собственной фотографией оторваться - попасть тебе в аварию, так что ногу ампутируют и тебе придётся жить дальше так. Любишь деньги так что решил заказать сводного брата наёмному убийце - Алехандро даст ему шанс, но, только «посмеявшись» даст шанс пристрелить своими руками…

Фильм назван Сука-Любовь только в эпицентре чувства мало похожие на любовь - это страсть, пороки, то, что поглощает нас полностью вот за них всегда есть расплата

P.S. Второе признание в любви как ни странно будет Голливуду. Как бы его не ругали, в том числе и ваш покорный слуга у Голливуда есть одна особенность. Он всё время ищет новых талантливых режиссёров - людей уже проявивших себя на родине. Они могут не знать даже английский язык. Как мне кажется именно за счёт этого кино «Фабрики Грёз» так популярно и рентабельно во всём мире.