История нашего знакомства

Любовница
Я стояла на пороге ночного клуба и смотрела на звезды. Красота потрясающая. Чьи-то то руки пытались меня согреть, немного охмелена алкоголем, я четко постановила себе, что пора уносить ноги. Если скажу подруге, что ухожу, начнутся выяснения отношений. Нужно уходить по-английски. Если останусь ждать такси- заметит. Сумку в руки. Тихонько выхожу и быстрым шагом направляюсь через дорогу на остановку. Только я дошла до бордюра, как впереди меня остановилась машина. Ну, начинается….
Из машины вышел, точнее выполз, ооочень пьяный мужик. Он попрощался с товарищем, который доставил его в целости и сохранности. На прощание он крикнул:
-Толик, это твой пассажир!-и ткнул пальцем на меня.
С гордо поднятой головой я пошла на остановку. Зеленый Мерседес медленно сопровождал меня. Дойдя до остановки, я ужаснулась: батарея села, три часа ночи и пустой проспект. Вглядываясь вдаль я пыталась увидеть хоть одно такси.
-Девушка, может я вас подвезу?
-Нет.- расстроена ситуацией отрезала я.
-Перестаньте. Я же приставать не буду.
-Мужчина, я похожа на дуру? Мне такие сказки можно было в классе 7-ом рассказывать.
-В 9-ом уже не катит? Девушка, ночь на дворе. Еще маньяк какой-то пристанет.
-Один, похоже уже надеется!
 Я заглянула в машину и увидела вполне приличного мужчину. Из машины доносился запах дорогих духов. Ну, этот если захочет, может любую в койку затащить. Нехваткой секса, по всей видимости он не страдает. Посоветовавшись со своими тараканами в голове, я все решилась сесть.
Он переключал канал за каналом радиоволны:
-Что-то понравится -остановишь.
-Вот эта песня прикольная.
-К твоему дому здесь поворот?
-Да. Спасибо.
-Подожди… Может поедем попьем кофе?
-Ага! Смешно. Рассвет скоро, а мы на кофе.
-Ты не хочешь остаться?
И тут у меня кнопочка осторожности отключилась. Я посмотрела на него и поняла, что, на самом деле, я хочу остаться. Мы говорили, смеялись , пили не кофе ,конечно. Он рассказал, что женат, сыну 13 лет. Прикосновения. Поцелуи. То ли от большой дозы алкоголя, то ли от того, что он безумно был красив, но я в первый раз пошла наперекор своим принципам. Тем более, что на сто процентов я была уверенна, что видимся мы в первый и последний раз.
 На второй день ужасно болела голова. Телефон неустанно звонил. Ну, что за люди? Не дадут поспать…Оу… пять часов дня… нормально.
-Слушаю,- не отрывая голову от подушки прошептала.
- Привет, малыш. Как самочувствие?
-Врагу не пожелаешь. А это кто?
-Я тебя домой сегодня подвозил…
Дальше он назвал свое имя, но я его даже не услышала. Моментально протрезвев, соскочила из дивана:
-Ой, ну… это. Спасибо, что в целости и сохранности доставил… ЛИ.. домой.
-Спасибо мало. Теперь ты мне должна поход на кофе.
-Да, конечно, но… Я просто сегодня уезжаю… В Питер…К друзьям. Вот.
-Можно я тебя провожу?
-НЕТ! Я сама…
-Когда приедешь?
-Не знаю, где-то через неделю , две. Вы… не звоните мне. Все равно связи не будет. ..
-тогда буду просто ждать. Будь умницей там. Если, что помни, что нужно предохраняться…
-А? Ну, да. Конечно всегда помню…
  Рухнув на пол, в тот  же миг отключила телефон. Все теперь включу его через 2 недели. Он не нужен мне. Он женат. У него сын. Пройдет две недели, он меня забудет. Легкая вспышка пройдет. А пока…Господи, нужно уехать из города. Чтоб не встретится с ним случайно. Хорошо, что отпуск. Решено. Уезжаю к бабушке.
Две недели, пролетели. Включила телефон. Весь день он не звонил. Ну и хорошо, так будет лучше для всех…Собираю сумки и вечером отправляюсь домой. Город встретил меня розовым закатом и теплым воздухом. Ложусь спать. Звонок.
-привет. Ну как? Вернулась?
- Да. –ну зачем он звонит?
-Когда встретимся?
-ой, я даже не знаю…завтра не могу. Буду о-о-о-очень занята.
-Ну тогда созвонимся?
-Конечно.
На следующий день, гуляя с другом, не заметила, как возле меня остановился зеленый Мерседес, а из него вышел ОН.
-Привет. Рад видеть.А говорила «ооочень занята буду»… Это кто?- властным взглядом кивнул в сторону побелевшего Славика.
-Друг,- испугано. А сама подумала: «ничего себе, это что он возомнил?
-Ну, хорошо, гуляйте. Завтра увидимся…
Машина отъезжала. Я пожала плечами и пошла со Славиком на мороженное. В тот момент я не знала, что начинается новая история моей жизни.
Сегодня ровно год с нашей первой встречи.
Было все: расставания и возвращения, ненависть и любовь, радость и слезы, счастье и обида…
Сегодня ровно год, и я настолько к нему привыкла, что чувствую нужно ставить точку в этих тупиковых отношениях…только вот как? Сегодня год и мы его празднуем. Возможно, когда он после шикарного вечера отвезет меня домой, выходя из его машины, я уйду и из его жизни. Уйду всего несколькими фразами:
-Наша встреча последняя. Я устала. Прости и больше никогда не появляйся.
Только бы это решение не испарилось при запахе его духов. Только бы не сломаться под его пронзительным взглядом…
Во второй раз в жизни эта дата становится роковой….