Мёртвые стихи 2

Галина Чеснокова
1..
Устали буквы, затихли слова,
Как будто с "Похмелья" болит голова.
Он выдохнул всё,
Что так долго хранил.

Свободно вздохнул
И свой взгляд устремил
Туда, где всё будет
Отлично иль нет,
Туда, где не ведают слова "Запрет",
Где властвует Мода, Любовь, Красота,
Где в душах свободно
Живёт Пустота.

Здесь душно, убого,
Здесь лучше не жить,
И лучше исчезнуть,
Себя схоронить,
Оставить на память две сотни "стишат"-

Пусть фаны читают,
Пусть фаны молчат,
Скорбят по Поэту ,
Жалеют Его,
В награду не просит Поэт Ничего.






2..
Рецензия на «Кардиограмма» ( В. В. Фролов)

Под звуки любимого голоса
Я потеряю слух, ослепну,
А мозг всё жжёт,
А монитор всё так же лжёт
И говорит мне , что воскресну......

Галина Чеснокова   14.07.2010 21:14   



3..
Рецензия на «Птицы» (В. В. Фролов)

Д. Г.
Мне дела нет до Вашего томления,
Но объясните, ради Бога, как
Намного раньше этого стихотворения
Мог быть написан отзыв- просто так????

Галина Чеснокова   14.07.2010 21:00   


4..
Рецензия на «Amarcord» (В. В. Фролов)

Какой он был, ваш пароход?
Красивый был и белый.
Какой он, ЭТОТ пароход??
Мне кажется, что серый...
Седой, как лёд,
Больной, как роща,
Бедовый, как река...

Ну рви же, рви баян!
Пусть сердце разорвётся,
И памяти изъян
С душой моей сольётся,,,,

Галина Чеснокова   14.07.2010 21: