1. Пролог

Николай Анощенко
 Всё началось внезапно.
 Как и к любой эпидемии, человек не был готов к этому. Но что делать, если угроза не в вирусе, а в самом человеке?
 Древний кошмар ожил. Те, кто веками скрывался, поднял голову. Свою уродскую голову, с редкими седыми волосами, с трупными пятнами, клыками, страшными проклятьями... Вампиры, маги, эльфы, гномы, оборотни, демоны и домовики, пегасы и драконы - бесчисленное количество человекоподобных и просто ужасных  тварей скинули в одночасье маскировку и нанесли удар.
 Удар не был хаотичным. Он был строго рассчитан, педантично скорректирован, во многих странах и практически точно приведён в исполнение. Не везде всё прошло гладко, многие отбились, местами власть людей была восстановлена. Пусть и путём многочисленных жертв. Но хватало и мест, где богопротивные твари получили огромное влияние. Там они изменяли саму Землю под свои прихоти. И были, конечно, места, где заправляли и обычные не слишком чистые на руку люди.
 Люди, разбойники и твари поделили Землю примерно так: Европейский союз и центральная Россия в большинстве своём были во власти людей, с редкими очагами мародёрства или набегов тварей; то же самое творилось в Штатах и Канаде; Сибирь, латинская Америка и Средиземноморье были полностью под контролем тварей; Япония подорвалась на своих же бомбах, хотя кое-кто поговаривал, что это поработал Китай, о котором толком ничего не было известно; Австралия заперлась у себя и была совершенно чиста; об арабских странах, как и о Китае, не было ничего известно.
 Такая геополитическая обстановка образовалась, потому что в Штатах, России и Европе учёные, исследовавшие трупы всевозможных тварей, обнаружили, что те покрывались определённым веществом, подстраивавших их внешность под людскую. Пусть разными способами, но в этих трёх странах были изобретены приборы, улавливающие скопления частиц на особе. Потом же выяснилось, что это не какое-то вещество, а нечто такое, что и давало всем тварям их возможности, а не только возможность к мимикрии. Поэтому оно не оседало на настоящих людях, т.е. не было опасности убить настоящего человека вместо твари.
 Для борьбы с тварями была призвана армия, но были и обычные добровольческие отряды. И всё-таки, всего лишь людей было мало. И учёные получили госзаказ на изобретение устройств, которые будут помогать человеку находить и уничтожать всевозможных существ. И практически тут же получили разного рода оружие, в основном, лучевого характера. Буквально через несколько недель вооружение добавили разные поисковые устройства. Как портативные, но с маленьким радиусом действия для армии и добровольцев, так стационарные для города. Поговаривали, что было даже запущено несколько спутников, но это были неподтверждённые слухи.
 Как бы там не было, но выходило так, что в городах было с одной стороны больше всего людей, а, соответственный, больше вояк, но и больше опасности наткнуться на разного рода нечисть. Баш на баш, в общем. Потому что даже в городах, считающихся "чистых от засилья нечеловеческих элементов", довольно часто обнаруживались разные гады. И не просто находились в многочисленных и частых патрульных хождениях со сканером, но эти "элементы" сами себя проявляли, захватывая на людей и совершая покушения. Народ прекрасно понимал, что чтобы не говорило правительство, нечисть гораздо ближе и изворотливее, чем внушает государство.