Видение Отца в брильянтовом саду Небесного Эдема

Максимилиан Агнэлий
...............................
Я в транспорте ехал,
Был обыденный день,
Такие же люди, что были вчера,
Деревья, цветы и травы...

Но словно открылась завеса над взором,
И я, продолжая видеть земными глазами,
Увидел духовного сердца очами
Улыбку Отца...

Сначала как свет она озаряла,
Всё то пространство, что мне открылось...
Потом я увидел белоснежные зубы,
Как жемчуг, как мрамор из снега...
(такого цвета нет на земле...)

Потом всё лицо...
И длинных волос белокрылые пряди,
Глаза, что с нежностью вечной смотрели
И руки, что камень держали хрустальный...

На лике Его не было смерти,
Время земное не оставило следа,
Он молод, и в тоже время вечен,
Вечным годам Его нет счёта...

Был Бог Отец средь садов Небесных...
Но на деревьях, вместо листьев были словно росы
Камни, наподобие кристаллов...

И на земле лежали эти камни,
Что были как брильянты все прозрачны...

И тут я понял откровенье,
И неземное то виденье,
Когда Господь на землю положил алмаз,
Который бы в Его руках...

То сад сердец Его детей,
Что чистотой своей Небесной,
Здесь каждый миг
Способны Бога созерцать...

И Он, как в первый день в Эдеме,
В прохладе дня проходит по аллеям...

И смотрит в этот мир глазами,
Своих бессмертных чад...

………………………………………………………………

Я в транспорте ехал,
Был обыденный день,
Такие же люди, что были вчера,
Деревья, цветы и травы...