О, спорт! Ты - ужас!

Светлана Сурина
А теперь я тебе поведаю о моих спортивных рекордах.
Сначала – на 2-м курсе МГУ – я бежала по стадиону (сдавала нормы ГТО – помнишь этот советский маразм?) – а рядом бежал мужик и кричал: «Что вы делаете с вашими ногами?» – Я ими живу! – «Нет, вы должны остаться с ними здесь и ставить рекорды!»
Ну, уж нет!

А потом была секция баскетбола. Руки длинные, ноги быстрые, глаза ни черта не видят (минус 4), но мяч никому не отдаю, помню, что где-то по краям есть корзины – но в них мне не попасть никогда – выход один: драться! Я царапалась и отбивалась от соперников так, что в итоге они меня отдубасили в раздевалке и выгнали вон!

 
Ну и последняя победа была в плавании на байдарке-одиночке. Было это на стрелке за «Ударником» – и после короткой борьбы с узкой лодочкой  я ее благополучно утопила, за что была не просто изгнана – а с диким улюлюканьем!
А ведь, кто знает – была бы, может, и Великим Мастером (но уж точно не была бы собой!).

 

   Мои спортивные ноги дали себя знать в Нью-Йорке.
    Мы три часа вместе с жуткой толпой туристов лезли пешком по узюсеньким ступенькам на вершину Статуи Свободы. Добрались. Отдышались. Ни черта в тумане сквозь щели в локте ее руки не увидели – и двинулись обратно. И спускались мы не меньше 4-х часов – но, оказалось, что движение вниз гораздо тяжелее для коленок, чем вверх.
Когда, наконец, мы оказались на земле – мы присели на знаменитый постамент и стали горько рыдать! Боль была невыносимая! Силы остались только на то, чтобы проклянуть и эту страну, и всю ее свободу!