Одинокая звезда

Лариса Бесчастная
Одинокой звездою тоскую над морем по встрече с тобою и спорю с законом времён и с собою – и в волнах тону отражением блеклым.

И жжением знанье, что я в Зазеркалье за синей миткалью сокрыта – и свет мой к тебе с опозданьем доходит: разбросаны наши орбиты…

Одинокой звездою я мчусь сквозь пространство – с завидным упрямством к тебе устремляясь, меняю орбиту, теряя свеченье в пути безнадежно…

Но сердца влеченье сильней притяженья и наше сближенье мне мнится возможным – но я осторожна, тебя сберегая…

Одинокой звездою, сияя надеждой, тянусь к твоему ореолу …

О, как далеки мы! И сложно понять: то ли я поспешила, толь ты опоздал, выбирая орбиту… Но свет мой постиг ты, пусть даже вполсилы – тебя осияла.

Одинокой звездою в бесконечной ночи суждено мне томиться. Берегами орбит, на века визави, мчим вдоль Млечной реки на Голгофу бесправной любви…

Сквозь полетье лучась на орбиту твою, каждый миг проживаю в сосветье с тобою. И готова взорваться и желаю сгореть – если ты согласишься…

Одинокой звездою скитаюсь я в сини – спешу к катастрофе слиянья…