Десерт Снегурочки печальной...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ДЕСЕРТ  СНЕГУРОЧКИ  ПЕЧАЛЬНОЙ...»

... В глаза любимые хочу взглянуть, родная...
А в них почувствовать, как без меня живёшь...
Мне сверху видно всё!!! Но я не понимаю,
Зачем невольно... каждый вечер... слёзки льёшь?!.

Я посмотрю в твоё прозрачное оконце...
Оно заснежено... Немыслимой тоской...
Давно, наверно, не заглядывало солнце
В сердечко бедное... В безмолвный твой покой...

... Что вижу я?!. Цветы все инеем покрыты...
Искрится холодом хрустальный виноград...
Вуалью изморози яблочко обвито...
Уснуло всё... Не источает аромат...

Белее снега лепесточки эустомы...
Такая нежность утончённая!!! Нет слов...
Вливает в душу белоснежную... истому...
И сказкой созданную, чистую любовь!!!

А сизоватые листочки?!. Словно воском,
Края залиты... То дыхание зимы
Припорошило им снежком морозным слёзки
И чуть плеснуло слишком ранней седины?!.

Все чувства сдержанны... Печали всё покорно...
Остались эхом наше счастье и любовь...
Желаний проблески неясны... Иллюзорны...
Лишь море светлой грусти!!! Леденящей кровь...

... Моя Снегурочка! Не плачь!!! Напрасны слёзы...
Ты глянь: цветы – живые... Как твоя душа!!!
Её лишь тронуть... Влить в неё тепло и грёзы...
Ты слышишь, как надежды новые... шуршат?!.

Верх элегантности – грусть снежная на белом!!!
«Десерт» – изысканный! Божественный! Восторг!!!
Не для Снегурочки... Для Снежной Королевы!!!
Но... сбрось с души своей... блистательный минор...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts -
"Десерт для Снегурочки".