Буревестник. Предвестие

Рейкон Де Самди
Песочные часы. Два сосуда спаянные воедино с песком голубого цвета, с частицами серебра в свинцовой оправе. Вновь вели отсчет положенного времени..
Чьего времени?.. Еще неизвестно. Да и не каждый об этом знать будет. Чьи это часы?..
Самого безразличного субъекта.. субъекта жизни и смерти, счастья и горя, всякого действия и происшествия, да и всякого чувства.
Это были часы Судьбы. И они вновь пришли во движение.
Верхний сосуд был еще полон, второй же - почти пуст.. Сложно определить сколько на сей раз было времени и что значило серебро в песке, если вообще это можно знать. И зачем, почему именно сейчас они пришли в движение?
Твердо можно знать только одно - это случилось.
Очередной метеор падал из бесконечной глубины на землю, и сгорая "падающей звездой", означил сей факт.
Сегодня и только сегодня это значило что время пошло, чей то песок начал отсчет к финалу..
Выходя из душа…завязывая тонкий поясок на своем любимом тонком халате, по пути. Щелкнул выключатель, под рукой. Послушно потух свет . Дверь в ванную осталась предусмотрительно открытой для испарения влаги и конденсата. На цыпочках пройдя в комнату, словно заученными, короткими четкими движениями взяла телефон проверяя в начале пропущенные смс, а затем и выходя в сеть. Ничего удивительного. Типичная ужасная привычка и в будущем, возможно скором, мания. Технический прогресс, Интернет,  все то же время нещадно и хладнокровно ставят печати на каждой душе оставляя оттиски…на ком то глубже, на ком то мельче.
Мокрые волосы падали каштановым водопадом вдоль спины. Голубые глаза направляли взгляд в окно, за коим начинал «догорать закат»…а с тонких губ сорвалось тихое «багровые реки убитого солнца вновь заливают небеса и хищный кинжал убийцы –луны»…пока пальцы в автономном режиме продолжали нажимать на кнопки телефонной клавиатуры.
Загрузка началась…требовалось совсем немного времени. Но я оставалась спокойной. Пока телефон выполнял свое дело я обувала тапочки, все-таки пол был холодный.
Ну вот и список контактов появился на дисплее.. вдоль списка ников глаза искали сейчас одного. Впрочем конечно я зашла сюда из-за него. Хоть иногда я наотрез не желаю соглашаться с этим, «хоть убей». Но ни настроение, ни эмоции не били тревогу и сердце спокойно отсчитывало свои удары.
Эта история …дань не может быть совершенно особенной.. не может быть такой же как все, одинаковыми… в лучшем случае похожими.
То что было вечером того же дня, не было тем , что происходило утром когда после трехдневного отсутствия, он все-таки объявился.
Объявился и унес с собой беспокойство, печаль.. да почти боль и истерику, что скрывать то от самой себя. Я была рада ужасно ,дико. Вся так сияла.
Первой же и написав: «привет.. как ты? Рада тебе! Рада что ты …»Он ответил что-то. Но скоро ушел, пообещав появиться вечером.
Моя история.. это история о.. нет, не о любви. Это история взаимоотношений. История людей из простых собеседников, контактов друг у друга, ставших очень близкими людьми. И еще это история одного факта, события.. история смерти.
Пребывая утром в таком эйфоричном состоянии, после его исчезновения и лежа в кровати, подняв глаза к потолку сначала тихое спасибо «в никуда» и «никому». Теперь точно уверенная как заболевшая и навсегда обреченная быть…оптимисткой и редкостным позитивчиком!
часы пробили 9..на миг отвлекая от мысли "Все хорошо". и в новом часу пришла мысль "А ведь наш разговор. Последний разговор.. стал таковым...бы.. если б он не передумал.."в памяти ,сначала отрывками короткими он стал всплывать , но после пары минут он предстал вскоре весь..
Приветик.. Как ты? пальцы набрали стандартную фразу..
Он откликнулся.. Здравствуй.. нормально, но странно..
Почему? мой любимый и самый частый вопрос вылетел на автоматизме..
Потому что…
И затянулось молчание.. чрез какое-то время замерцал курсор набора им сообщения и долго, довольно долго это продолжалось. Я отвлеклась, сходила попить, заодно вспоминая как началось, затем происходило это общение. Общение перераставшее в отношения, весьма странные отношения..
Познакомились  мы в каком-то чате. Затем ушли в более привычные условия, в icq. Где чаще всего и вели наши разговоры. Пара встреч лишь показала нашу «близость». Очередное испытание было пройдено.
Он был внимателен, вежлив, терпелив и даже нежен. Поддерживал и помогал, давал советы. Слушал.. Он редкий собеседник и человек. Мог поднять упавшее настроение, что-то интересное рассказать и не только. Но больше любил слушать. Со временем мы сблизились еще сильнее.
Стали привязываться к друг другу.
Стали очень близкими, дорогими и важными людьми в жизни друг друга..

День подходил к концу, закат остался далеко позади. Позади на несколько часов…Последние всполохи догорающего кроваво-красного солнца исчезали на тонкой глади горизонта. Там где земля встречалась с небом, но никогда не оставались они надолго вместе. Тени жутко удлинялись, срастаясь и путаясь, образовывая узоры и сплетения тьмы. Небо все темнело с каждой секундой. Умирала надежда видеть солнце для боящихся тьмы. Царица ночи - хищная луна всходила на трон небес. Не торопясь, постепенно и медленно. Словно наслаждаясь каждым моментом, моментом своей власти. Она была великолепна, во всей красе. Полная, большая багровая луна смотрела с высоты своего великолепия. Травы, кусты и деревья тихо перешептывались меж собою. Временами пригибаясь к земле под властью дыхания ветра. Картина зачаровывала…А я сидела со спокойным сердцем и закрытыми глазами на подоконнике. Подставляя ветру лицо, сжимая в руках на коленях телефон подключающийся к Gprs. Ночь входила в свои права. Первая капля звездного дождя прочертила легко и бесшумно небосвод, не оставив следа. Отразившись лишь на мгновение на зеркальных поверхностях. Второй цикл метеоритного дождя подходил к началу..
Все на  том же подоконнике, справа лежала 98 листовая тетрадь с красной закладкой, меж листов. Еще днем я ее читала, теперь же она была без надобности. Память о древней легенде, (рассказанной им кстати) уже нарисовала четкие, яркие образы пользуясь красками воображения в сознании. Перед мысленным взором, где-то недалеко еще стояли первые три слова заголовка и ниже написанное: «Судьба. Часы. Буревестник.» Легенда гласила:
Где-то, в бескрайних просторах пространства и времени существуют часы. Часы Судьбы. Одного из верховных и могущественных Духов. Они обладают силой. Могущественной силой. Менять жизни, обстоятельства, поворачивать время вспять, давали могущество над временем. Сами по себе ничего не значили ..в обычное время и в руках обычного человека. Время пика своего «Восхождения выбирали часы». Последним их пуском, кажется было, что-то глобальное в мире, дату сложно назвать как раз во время полного лунного затмения. А вот кого они выбирали - не разобрать, рукопись сильно пострадала. Там было что-то о таинственных «Изменниках», проверке-искушении и неожиданном их появлении…


Я ждала. Он скоро должен был зайти по негласно заведенному меж нами обычаю. Прошло какое-то время. Загрузка прошла, несколько контактов появилось на дисплее, но все не то. Его не было. Закрыв глаза, продолжая наслаждаться.. Но вот и раздался сигнал полученного сообщения, легко царапнув тишину.
-Большое спасибо…
-Ты спасла меня. Благодаря тебе я здесь и жив. Моя жизнь – дело целиком твоих рук, чувств, эмоций, мыслей, стараний и поддержки. Это твоя заслуга.
-Ты помогла мне, Анют. Без тебя ..я пропал бы и возможно не был, ни то что бы здесь, а где нибудь лежал бездыханным телом. Я изменился… Еще раз спасибо.
Он писал быстро, не давая вставить ни слова. Хоть и успокоение уже укоренилось во мне. Его слова все больше беспокоили и даже пугали. Я волновалась.
-Хорошо, что ты передумал. Очень рада тебе. Это тебе спасибо!
-Ну, что ты такое говоришь?!
-Не пугай меня, я и так ужасно волновалась! Это все неправда! Все это ты сам. Сам! Слышишь!
Он промолчал…
Ты умная…слова твои сегодня достойны настоящего Изменника.
Меня как током ударило. Я была в шоке. Он как прочитал мои мысли. И это слово…оно раз девять сегодня встречалось на протяжении всего моего дня…
Я смутилась и промолчала..
Не … пра.. так и замерло неотправленным на дисплее.
А вместо него, написала.
Если и так.. То ты им меня сделал и больше меня он.
Снова воцарилось молчание, на этот раз спокойное, тихое. Сквозь эту тишину стали слышные «дикие таки часов». Вскоре к ним присоединился еще один звук идущий из комнаты. Сперва тихий и непонятный. Через пару секунд можно было различить подобие звука часов, переходящих в легкий шум чего-то сыпящегося. Второй звук концентрировался в районе небольшой фигурки, цвета подобного бронзе. Фигурки Будды. Предмет был новым в моей комнате. И вел свою историю появления с сегодняшнего дня. Странную надо сказать историю..
Днем. Днем как обычно. В порядке вещей я пошла за хлебом и возле рынка, откуда не возьмись, из-за угла магазина появилась старая подслеповатая, с проседью, глубокими морщинами и чуть загнутым к низу носом, небольшого роста цыганка. Старушка была ни одна. Она производила не лучшее впечатление и отталкивала. Плюс всем известны цыганская наглость, вороватость, хамство, жульничество и прочие беды переносимые ими. Однако он была с маленькой милой черноглазой девочкой, держащейся крепко за потускнеющую, выцветшую алую юбку бабушки.. Девочка одета была в какие-то лохмотья.
Первой и почти сразу оживилась и загомонила-затараторила старуха.
-Девочка позолоти ручку, родная! Подай на пропитание! И кинулась к моей руке беря ее своими пальцами.
Захотелось вырваться. И кинуться прочь. Уйти. А он все продолжала.
-Ну позолоти! Скажу как есть, что было, что есть, что будет, Анюта…Глаза блеснули хитрецой..
Меня аж дернуло, замерев на месте, я стала. Откуда она знает мое имя? Пронеслось в голове. Но тут же почти сразу я вышла из оцепенения.
-Ничего не надо. Не стоит, я не хочу. Вот, возьми, достала я руку из кармана с мелочью в руке, этого должно хватить. И я отдала монеты ребенку, именно он внушал доверие и симпатию. Эта девочка не дала мне уйти, смотря, словно мне в душу, глубоко, глубоко.
Девочка не решалась долго брать. Ровно до тех пор пока ее наставница не произнесла: Хорошо. Благородно. Ты правильно поступила. Возьми, не бойся, она хорошая. Девочка взяла и сразу же чуть ли спряталась за юбку. Сказав на ломанном русском спасибо. Старая цыганка обернулась и они пошли прочь, но перед этим  она промолвила.
-Будь по твоему, дочка и храни тебя господь. Спасибо.
И они побрели своею дорогой. Отвернувшись и тоже уходя уже, я почувствовала дергание внизу за одежду. Опустив глаза, я увидела милое личико, все той же маленькой девочки. Глядя в глаза он скороговоркой пробормотала.
-Благо тебе и встреча с двоими еще ждет тебя.
Оставив меня на месте в замешательстве, побежала она догонять бабушку, отпустив меня.
Эти нежданные гости ушли, на пару минут ввергнув в задумчивость. Пришлось отмахнуться потом от всего это сказав себе «глупости» тоже пойдя своим путем. Не успела я сделать и сотни шагов как увидела новую картину. Не самую приятную, но весьма обычную. Грязноватый маленький мальчик, не школьник даже стоял на улице и плакал. Не знаю как на кого, а меня трогают «ранят» детские слезы. Детский плач. Они режут тонким лезвием нервы и душу. Подойдя к нему и немного успокоив. Заглянула в пакет и покопавшись, достала сладкую булочку. Передав ему. Он насторожился протянув ручку. Только после подбодрения: «Возьми пожалуйста! Она вкусная! Ну же!» взял ее малыш. Лишь сделав первый укус. Со стороны выскочила женщина. Взлохмаченная, со странными какими-то дикими глазами. С сильным запахом перегара. Он подлетела к нам. Схватила ребенка за руку. Обругав меня. Сильно дернула за руку малыша, видимо это его неудавшаяся мама была. Схватила на руки, все также ругая меня развернулась и гордо ушла. Довольная собой. Обруганная и испуганная я так и осталась на полуприседках, пока эта ненормальная не скрылась извиду. На душе остался неприятный осадок и какое-то непонятное чувство вины. Хотя в чем, я-то была виновата собственно?! Придя в нормальное состояние, и с непонятными мыслями в голове я пошла домой. Этот камешек-осадок все никак не желал исчезать. Сваливаться с моего сердца. Не давал подняться моему настроению. Вот уже и мой подъезд показался ..еще каких-то шагов тридцать-сорок. За спиною послышались шаги. Не обратив внимания, на спокойный размеренный шаг внимания, Прибавила скорость. Не оборачиваясь я шла. За спиной раздался старческий голос.
-Дитя…
Обернувшись резко. Увидела старца в чем-то подобном балахону с капюшоном на голове.
Он шел ко мне. Посмотрев в глаза. Он только и сказал.
-Это ты. Сейчас это ты. Один вопрос..
-Твое имя и чтобы ты хотела..
Я стояла как в землю вкопанная и не могла уйти. Потом меня сковал тихий ужас. Ответила по возможности правду, не в силах лгать.
-Аня…Не знаю.
-А если бы тебе кто-то помог, какое твое желание самое заветное, -снова спросил он.
Я колебалась, но решившись ответила.
-Хочу..хочу помочь одному человеку. Хочу чтобы он стал счастливым и все понял.
-Ты хочешь силы-спросил старик равнодушно?
-Нет. Это будет неправильно. Сила разрушает и я могу натворить бед, принести кому-то боль, неприятности..
Старец лишь пригладил свою тонкую бородку на это. Возьми. Это подарок. Достав из сумки что- то завернутое в тряпицу. Раскрыл и передал мне.. Это был Будда. С цветом похожим на бронзовый.
-Он поможет. - Передал статуэтку мне.- Возьми. Руки сами потянулись, взяв фигурку…
Раздался резкий звук, я инстинктивно обернулась, машина, визжа тормозами вписалась в поворот. Повернув голову назад ..никого не было и след простыл. Мурашки прошли по телу. И удивление, испуг застигли меня врасплох на какое-то время.
Лишь сейчас я вспомнила слова милой девочки «с двоими ждет тебя». Уже в конце. Как-то это успокоило.
-Ну и денек.. Фууух! Сорвалось с губ.
Но домой идти надо было. Поэтому все-таки собравшись вошла в прохладу мрачноватого подъезда. Полностью опустошенная мыслями. Жизнь продолжалась..
Из воспоминаний об этом сказочном происшедшем. Никакое более подходящее слово не было таким определенным и точным. Вывел меня он.
-М да..как может жизнь круто повернуться - констатировал Друг. Обычной и вроде ни к чему не относящейся.
Ты это к чему? - вставила нос моя непонятливость.
-К нашей последней беседе. К нашему разговору о…
Можно было не вспоминать. История сообщений надолго засела в моей памяти. История сообщений переписки похожей на спор.

-В последнее время, извини за может придирчивость, ты изменился. Как-то грустишь. Это происходит все чаще и чаще.
-Все в норме.. жизнь, дела, состояние.. но, это чертово но..
-Но мне не хочется этого ничего.. Катись оно все к черту! Я устал. Сейчас лежу смотря в окно.. в небо.. и думаю о..
-Это просто усталость и обыденность тебя давит,серость и однообразие - перебила я.
-О чем ты думаешь?.. любопытство или вежливость все-таки.
Он какое то время молчал, как будто колебался. Но ответил..
-О покое.. о цене, цене Жизни, о Смерти..
При последних словах сердце екнуло, застучав после реже и тише.. словно не доверяя никому и себе в первую очередь.. дыхание после пары глубоких вздохов, становилось чаще.. а пальцы вместе со зрачками замерли вцепившись в телефон..
Смерть всегда приносила страх и боль.. тем более смерть близких людей. А смерть его была особого рода и статуса..
-А что с ними?- все еще не доверяя ни себе ни словам спросила дальше.
Он ответил просто, честно и прямо.
-Мне ни место здесь. Я ничего не хочу больше. Ни к чему ни стремлюсь. Не нужен здесь.
-Нет больше смысла. Нет идеи. Ни за что не держусь и ни что не люблю.
Дальше он просто раскрывал свои фразы.
-У меня нет и не было жажды жизни. Мои желания, сейчас, причиняют лишь боль и несут разочарования и потери. Стремиться, как и желать просто не хватает сил. Все кому нужен, надеюсь отпустят, или хотя бы простят. А некоторые уже отвернулись. Смысл, пройдя многое и жизнь я теряю с каждой минутой, а на новый надо решиться и нужен хотя бы подобный по силе. Никогда не был материалистом, потому к вещам не привязывался весь целиком и не ценил как что-то важное и запредельное. А любовь?!
- Есть ли она?! Для меня могу сказать однозначно…нет!
Слова возражения, несогласия. Поддержки и сильного беспокойства потекли сами собой рекою.
-вот нет у тебя жажды жизни, а люди за нее отдают все, продают все. Парни там в армии умирают хотя и борясь за жизнь! А ты тут такое! Желания –боль? Вся наша жизнь боль и поскольку ты жив значит чего-то хочешь, значит кто-то для тебя хочет, за тебя хочет! Силы придут и умножаться, главное только немного подождать. Собраться и сделать шаг вперед… Надейся и Верь! Смысл потерял - да он тот же, лишь подними голову и отринь этот единичный случай. Сам же говорил и учил меня, что в жизни может произойти все, только главное держись! Единичному случаю не давай силы над собою!
-А любовь..Да может ты и не любил еще никогда. А если любил понимаешь, что она снова придет. И е ожидание, вера в нее и желание ее должны лишь укреплять и поддерживать. Ведь сколько мы живы, мы всегда будем любить!
-Подумай о близких, о родных, друзьях. Родители никогда не примут, не простят. А того гляди еще и сердце не выдержит.
-Вообще ты подумай! Это чертовски не честно, не правильно! Если жизнь тебе дана ты не можешь ее сам у себя забрать! Не имеешь на то право. Она дана тебе зачем-то.
-Сколько людей в мире умирает. Кто от чего и ведь все ж кто сталкивается со смертью хотят жить. А бывает уже поздно. Так будь к этим людям справедлив и четен пред собой и ними! Живи! Живи пока твой срок не пришел! И ни смей ни минуты.. Нет! Ни секунды-мгновения у себя забирать!
Ответа долго не последовало. А через несколько минут пришло пару строчек.
-Я ни первый день и ни первый год думаю о смерти. И давно все взвешиваю. Твои слова не новость.
Наступило затишье. Надо было, что-то писать .отвечать. Появлялась истерика.
-Ни смей! Слышишь! Ты нужен! Ты мне нужен…
Выходя он отправил сообщение не дослушав.
-Если через дня три не появлюсь и не напишу ничего. Прости. Я ушел. Большое спасибо тебе. Ты мне дорогое теплое Солнышко…


Звук усиливался.  Любопытство и легкая нервозность взяли верх. Вернувшись в комнату и спрыгнув с подоконника, взялась искать источник. Так и есть, причиной звука была фигурка. К которой с просьбой о нем я как-то обратилась. Долго вертев в руках ее, не могла понять, что это за звук и откуда. И вот, по случайности или нет, нажала на что-то. Или на животе или голове или ступнях, низ фигурки отпал. Образовалось круглое по размерам отверстие. Недолго исследовав тряхнула оную. На подставленную ладонь выскользнули песочные часы. «Вот оно что! Понятно теперь в чем дело. А то уже со всеми этими событиями думала потеряла голову!»
Часы светились и переливались ровным голубым светом. Озаряя в темноте лицо и легкую улыбку и зачарованные глаза девушки. Пульсировали частицы серебра. Песка в верхней чаше оставалось совсем чуть – чуть, но тот замер, не тек, словно по волшебству. И как бы их не крутили и не поворачивали оставляли положение содержимого неизменным. Они начали свой отсчет в первый день «дождя», их разговора и ее слов «ты нужен». На нижней, почти полной чаше, если хорошо почистить, потереть -  можно было прочесть надпись, «Буревестник».
Звук сообщения лежавшего рядом телефона вернул ее внимание к дисплею.
-Я хочу жить. Буду жить.
Последние песчинки перетекли в нижнюю чашу, закончив отсчет под прекрасные всполохи метеоров. Он остался жить. Это и было чудом. Часы лишь стали знаком – Предвестием бури. Возможной бури – бури смерти.
Ибо смерть, чьей бы она не была всегда остается бурей. Кому-то бурей чувств, эмоций. Кому-то боли, страданий, горя. Кому-то последней мукой перед очищением свободой и покоем, вечным покоем. Эти бури носятся по земле, останавливая время жизни. Сдувая песок времени жизни из этого мира. А есть ли он, другой мир после смерти?!
Берегитесь бурь, но не бойтесь их. Ведь несут они не только мрак на своих ветрах. Берегитесь, но не бойтесь. И помните, ваше время истечет. Помните, ваше время, покуда вы живы, покуда вы нужны, покуда Вы идете Путем Жизни не истечет и не остановится. Живите же! Будьте честны.. если ни перед людьми, то перед самим собою.
Часы засверкали ровным светом, и потухли ввергая во мрак комнату и скрывая лицо девушки. Ее милые черты и улыбку, фигуру, лишь оставив ей на ладони, центре ладони, небольшой черный отпечаток на коже, маленький черный Буревестник…с тех пор он остался у нее навсегда.
И ..но это совсем другая история.