Отпуск порознь

Владимир Гельм
Чтоб в разлуке не страдать надо вместе отдыхать

Как давно, я тебя, не видел
а всего ведь прошло десять дён
но я без тебя,
        как без солнца
                завял, будто ночью паслён .

Без ласк твоих нежных,
                улыбок
без речи как трель соловья
а рифма, так рвётся наружу
давно не ворчишь ты змея
но даже в бреду том предсмертном
сие , не скажу про тебя
ты ж ангел мой,
с сказки жар-птица,
ты счастье моё и любовь, 
ты солнышко,
             мне дорогая
всегда будоражила кровь
и я очень счастлив,
                с тобой
с моею премудрой звездой
скорей же зови,
                дорогой
мне ласками душу открой
твой           стих           мне как ключ золотой
в волшебное царство грёз дивных
иди же ко мне милый мой .

О как же давно
             я не видел
                тебя дорогая моя
                с тобой!!!
                моей жизни счастливой
                начертана небом стезя

PS опять эта рифма влезает
                её игнорирую я