Притворщик. ч. 5. гл. 12

Александр Онищенко
           Альбина спустилась в вестибюль. Входная дверь была уже заперта. Вахтёр, дремавший за своим столом, нехотя поднялся и, гремя ключами, подошёл, чтобы её выпустить. Это был бодрый на вид старичок с любопытными хотя и сонливыми глазками.

           - Поздненько вы что-то, барышня, сегодня, - отпирая дверь, с усмешкой пробормотал он.

           - Да уж и так кое-как отбилась, - в тон ему отвечала Альбина. – Счастливо оставаться!

           Она вышла на крыльцо. За спиной лязгнула дверь, загремели ключи и послышались удаляющиеся шаги вахтёра.

           Дождь продолжал накрапывать, и было довольно прохладно. Оказавшись одна, Альбина осмотрелась, достала из сумочки сигарету и закурила. Вдруг на стоянке, хлопнула дверца. Альбина бросила в ту сторону взгляд и, прищурившись, разглядела Валерика. Тот стоял возле своей новенькой «БМВ» - просто стоял и смотрел на неё.

           В первую секунду она порядком струхнула, но тот, кажется, не собирался ничего предпринимать, и это её немного успокоило. Она приветливо помахала ему рукой, на что Валерик не ответил. Постояв ещё немного, он как бы нехотя направился к ней. Альбина с опаской посмотрела по сторонам. Улица точно вымерла – куда ни глянь, ни единой живой души. 

           Она нервно курила, косясь в его сторону, тогда как Валерик приближался. Его застывшее, словно окаменевшее лицо не предвещало ничего хорошего. У неё пересохло в горле. Наконец, когда он поднялся на крыльцо, в лице его что-то дрогнуло, губы искривились – казалось, что он вот-вот сейчас крикнет. Лицо его исказила гримаса ненависти и страдания.

           - Ну и что всё это значит? – поинтересовалась Альбина, пытаясь скрыть страх за развязностью тона. – Уж не меня ли ты тут поджидаешь?

           Не сказав ни слова, Валерик шагнул к ней и замахнулся. Она отпрянула, но он успел залепить ей звонкую пощечину. Она охнула, наклонилась, закрывая лицо руками. Валерика трясло, но он себя сдерживал.

           Альбина выпрямилась и, не опуская рук, тихо засмеялась.

           - Ну и что? Теперь полегчало? – потирая щёку, спросила она.

           - Я убью тебя, убью! – прошептали его губы.

           - И убивай, подумаешь, - смеялась она. – Тоже мне напугал. И вообще, какого чёрта! Кто ты мне такой, чтоб распускать руки?

           - У кого ты была? Я жду тебя уже два часа.

           - У кого была, у кого была... У кого надо, у того и была. Тебя это не касается, тоже мне... - Глаза её гневно сверкнули. – Может, мне ещё отчитываться перед тобой? У кого была... Я замужняя женщина, а ты кто такой?

           - А если замужняя, то почему ты не дома?

           - Послушай, отвяжись, а. Станет меня ещё всякий мальчишка допрашивать.

           - Что, опять была с этим?

           - А, хоть бы и так. – Она потрогала горевшую огнём щёку и усмехнулась. – А почему, собственно, «опять»? Я и была-то у него всего разок - тебя не спросила. Что, может, тебе ещё рассказать, чем мы с ним занимались?

           От этих слов Валерик даже пошатнулся. Он снова размахнулся, но та вдруг шагнула к нему навстречу и с презрением усмехнулась. Он отступил и безвольно опустил руку.

           - Я тебя ненавижу, - тихо и раздельно проговорил он. – Ты шлюха... гадкая, мерзкая шлюха! Я всё равно тебя убью, вот увидишь.

           - Так убивай прямо сейчас, – рассмеялась она ему в лицо. -  А то всё: убью, убью... Что, кишка тонка? Так вот и нечего... Ладно, я на тебя не злюсь, - вдруг смягчилась она. - Кстати, можешь успокоиться, я вовсе с ним не спала.

           - Как же, так я тебе и поверил.

           - А это, как хочешь, мне всё равно. – Она бросила под ноги сигарету и затоптала её туфлёй. – Да, и с чего мне, собственно, врать? Муж ты мне, что ли? Вот, когда станешь мужем, может быть, тогда...

           - Я никогда не стану твоим мужем, - задумчиво отозвался Валерик.

           - Не станешь? – удивлённо вскинула она брови.

           - Никогда. Потому, что ты...

           - Ну?..

           - Потому, что ты...

           - Тебя что, заклинило, что ли? – хохотнула Альбина. – Ну, скажи, скажи это слово?.. Что? Потому, что я шлюха, да?

           - Да, – чуть слышно выдавил Валерик.

           - Что ж, отлично! - даже обрадовалась она. – А тебе, кого надо, девственницу, что ли? Шлюха ему, видите ли, не подходит. А сам-то ты кто такой, господи ты боже мой? Ещё руками размахивает. Ты, чем болтать, лучше б подвёз меня домой, а то много вас тут таких.

           - Давай, подвезу, – упавшим голосом пробормотал Валерик.

           - Вот и подвези. А я по дороге, может, ещё подумаю... А что, может, пущу тебя к себе. Как, со шлюхой-то, не побрезгуешь? – Она фыркнула и стала спускаться с крыльца.

           Валерик плёлся сзади, с ненавистью глядя ей в затылок.   

           Машина завелась бесшумно. Они выехали со стоянки и покатили по пустынной улице.

                Продолжение: http://proza.ru/2010/07/22/162