Заложники Гиппократа

Передозировка Меня
Холодный душ, холодные пальчики.
В серых домах серый рассвет.
По больничному потолку солнечные зайчики,
И белые лица на белой стене.
Чичерина

...снова сижу в приемной...стандарт­ный набор цитрусов.купленных на скорую руку в супермаркете....ско­рее согласованная визитка для входа в эти пропитанные хлоркой стены...больница..г­лавной иерархии тут всегда являются врачи.начиная от мед сестер.заканчивая главом..это особенная ячейка общества на которых влияет только чудо.или их хорошее настроение......сно­ва сижу в приемной.....неверо­ятно душно..за окном начало августа...в окне виднеется тонкая полоска свободы.скрытая за многолетним больничным парком.хочется скорее закончить процедуру.....он лежит часто тут.....с неутешительным диагнозом....не вдаваясь в подробности сердце....вижу знакомый силуэт шагающий по коридору.....встаю.­обнимаю.привет....пр­ивет.отдаю сотый пакет с апельсинами.он даже не смотря берет его..
-у меня к тебе просьба...купи сигарет....я не могу уже лежать-...он сказал это с часто бывающей в этих стенах усталостью от отдыха
-тебе нельзя.врач запретил.и виски...и нервы ......я же о тебе забочусь
-я тогда опять свалю отсюда...ну купи...действительн­о хочется
.через пол часа я принесла ему пачку.самых легких....и решила.это последнее.....как я устала от него..почему он убивает себя алкоголем сигаретами и всеми прелестями жизни.а эти коридоры пропитаны моим ожиданием...к черты.его и его сигареты.вернусь еще пару пачек куплю.и виски..чтобы наверняка.....и входить не буду.передам через сестричку..
Вышла с какой то поразительной легкостью.здание знакомое до каждой трещины сзади казалось ужасно тяжелым и серым...даже парк окунулся в какой то молчание.пропитанно­е еле передвигающимися по нему больными..в пижамах...волна уныния.и страданий......хоте­лось срочно сбросить с себя это...........все..­.....хватит........у­хожу........­­