Юродивый. Площадка. Мистика

Николай Чечёткин
Рано утром я вышел на лоджию покурить свою трубку. Вчера приехал из недельной командировки. Как всё же дома хорошо-о… Сразу за нашей десятиэтажкой начинается частный сектор – небольшие домишки, утопающие в зелени…. Красота! Глаз отдыхает….
 
Прошло три дня…. Вся эта история началась с того, что я заметил, что колония бездомных кошек нашего дома перестала делать туалет из новой песочницы…. Более того, их просто не стало видно на нашей детской площадке…. Вся площадка - это песочница, шведская стенка и качели из металла.

- Батя, - спрашиваю отца – слушай, мне кажется, песочница не так у нас стоит, немного вкось… И дощечек по периметру нет…  Краски ярче, красили что ли?
- Да не-ет, - уверенно тянет мой старик – до твоёго приезда, дня за два, был у нас тут ураган… Так несло, так дуло, свету белого не видно было…. Может, ветром подвинуло немного, доски верхние сорвало…. Да, ещё после урагана этого возле теплотрассы собаку дохлую нашли, и бомжа… Бомж  в больнице от травм умер….
- А ты откуда всё это знаешь? Ты только с лоджии всё смотришь….
- Так ведь участковый приходил, свидетелей искал…. Он меня выспрашивал, а я его потихоньку…. – хитренько смотрит отец – А то, что кошки перестали в песочницу гадить, я тоже приметил…. Раньше нет-нет, да пороется какая-нибудь…. А после урагана, как отрезало – даже близко не подходят. Интересно почему?
- Может, то, что собака мёртвая рядом полежала?
- Да, не-ет, наши кошки дикие, им на живых- то собак наплевать, что им дохлая…. Я присмотрю, за этим делом, присмотрю….

И присмотрел…. Ещё двое суток спустя, я смотрел  турнир по бильярду в комнате отца (все равно по ночам не спит )… Старик ушёл покурить на лоджию…. Время 2-00. Вдруг с улицы сквозь москитку донеслись глухие удары и несколько коротких криков…. Потом – тишина….
- Батя, чего там, опять авария? (дорога у нас рядом, движение интенсивное)
- Допрыгались, ё… твою мать! – бормочет в сердцах старик.
- Чего там? – выхожу на лоджию….
- Да два пьяных придурка на качелях что ли качались, а потом смотрю оба в разных сторонах лежат, видно, качелей друг друга, устряпали….
- Нука-нука, дай бинокль, посмотрю….

Луна полная, видно всё хорошо…. Лежат, не шевелятся…. Тела лежат как-то неестественно…. Дом, кажется, весь затаился…. Через полчаса подъехала скорая…. Ещё через минут двадцать, уже наряд милиции…. Ого! Это уже серьёзно!
Неужели оба мертвы? Странно…, ой как странно! Как такое вообще могло произойти….

- Завтра опять участковый припрётся, всех пенсионеров будет трясти,- кто, чего….
- А сам то видел чего? Там ещё был кто-нибудь?
- Вдвоем они целый час орали, никого рядом не было…. Потом начали расходиться по домам. Один-то синяк, в нашем доме, живёт, а другой в частном секторе. Как первого стукнуло, не видел. А вот второго чуток видел…. И не могло его, вроде, качелей было достать…., ан достало! Качнуло что ли, пьяный  ведь, известно, шаг вперёд, а два назад…. Но хрястнуло будь здоров! Отлетел потом метра на три….

- Старый, ты вот чего, участковый придёт, скажи - ничего не видел…. А то затаскают потом.
- Да понял, понял…. Там, напротив качелей, много старух живёт, они точно больше видели….. Пусть их и теребит….

Вечером следующего дня я провёл небольшой эксперимент. Подманив колбасой кошек, я попробовал с ними на руках подойти поближе к песочнице…..

Эксперимент закончился мои расцарапанными в кровь руками – кошки рвались с рук как чёрт от ладана! Приступил к осмотру качелей…. Краска, кажется, более гладкой… и раскачиваться она стала от малейшего прикосновения…., даже от лёгкого ветерка…..
Или мне просто блазнит? Днём всё в порядке….  Дети играют….
Попробую ещё в темноте около площадки погулять…

Время 00-30 … Народ уже поугомонился…. На улице никого…. Небольшой дождичек стал накрапывать….
Подхожу к площадке. Заныло левое колено… Ощущение явного дискомфорта внутри явно нарастает… Что это страх?  До максимального размаха качели ещё метра ….

Додумать я не успел – боковым зрением вижу подлетающее ко мне сидение качели!
Пытаюсь упасть на землю… Неожиданно поднявшийся порыв холодного ветра старается подтолкнуть меня ближе к качели…Удар!
… Очнулся я уже дома… Сижу с перевязанной головой… Рядом отец.
- Батя, чего со мной было? Ты внимательно наблюдал за мной?
- Да! Только как тебя стукнуло, я не видел! Ветер поднялся сильный, пыль…
Потом смотрю – ты уже лежишь… Всё быстро стихло. Тут же скорая подъехала…
Как из под земли вынырнула! Приехала без сигнала!
- Дальше что? Почему меня не забрали?
- Да не смогли! Наши домовые кошки, штук пятнадцать, забрались на тебя и так на этих врачей окрысились, что они и ближе чем на полтора метра к тебе подойти не могли! Скорая как появилась, так смоталась быстренько…. Кошки успокоились, с тебя слезли… А тебя соседи подняли и домой привели… Но ты быстро очухался…. Как голова не болит?
- Не болит… - сказал я… И снова впал в забытьё…..

… Открыл глаза… Подходит жена:
- Ну, командировочный, колись, что там у тебя интересного в этот раз приключилось?
- Да, вроде как, ничего особенного… Обычные пациенты… Хотя был один старичок странный… На Хоттабыча очень похож…. А почему ты спрашиваешь?
- Да потому что спишь целые сутки! Кричишь во сне, с кем-то разговариваешь!

- Сутки?! – резко встал с кровати…. Тут же “поплыла” голова… Пришлось обратно прилечь…. – Отца позови пожалуйста. А  то голова слишком кружится….
- Отца?! Ты что? Он же почти год назад умер! Через месяц годовщину отмечать будем! Очнись! Это сон!

Как же так?! А как приключения с площадкой? Убийцы качели, спасители кошки?!
Неужели всё сон?! Но почему так болит голова? И я помню всё до мельчайших подробностей!
- Чего молчишь?! С тобой всё в порядке?! Что ты так побледнел?
- Помоги-ка мне лучше встать… Пойду на лоджию, подышу свежим воздухом….

Первым делом смотрю на детскую площадку. Странно…. Песочница старая… , и стоит правильно, вот и кошка прибежала свои туалетные дела в ней делать… Точно, не та что я видел…. Неужели это всё сон?!
А вот лежит на столике фотоаппарат! Я же делал фотографии площадки! Точно! Вот они! Есть! Песочница немного сдвинута, краски ярче и на досках, и на качеле!
Ничего не понимаю! Надо над этим делом поразмышлять!

- Таня, а пока я спал, ничего странного с погодой не происходило?
- Была сильная пыльная буря, света белого не видно было, минут двадцать, потом тишина…. Что, муженёк, стареем? Метеозависимым становишься?
- Похоже на то… - улыбнулся я…мысли сразу закрутились в сторону произошедших событий… Вот и отец мне рассказывал, что перед моим приездом, тоже пыльная буря была….
- А ты не помнишь, у нас, на детской площадке, никаких несчастных случаев со смертельным исходом не случалось?
- Да… - удивлённо округлила глаза Татьяна – была драка, двое пьяных друг друга насмерть уходили…, один из нашего дома… А ты откуда можешь это знать?! Ты же ночью приехал? А потом сутки спал?!
- Подожди, подожди… А до этого, что нибудь подобное было?
- Да бабы наши, судачили как-то, что бомжа нашли полуживого, кажется, собаку мёртвую…. Я на это не очень внимание обращаю…
- Пойду, полежу ещё чуток…
- Ещё сутки? – съехидничала Татьяна.
- Надеюсь, что нет…

Прошли сутки… Фотографии не идут из головы… Как такое могло произойти?
Хроно-мираж? Выход астрального тела? Но фотографии это реальность!
Скачок во времени? А потом у всех стирание памяти…. На такое способны только инопланетяне… Неужели детская площадка во время бури была ими заменена?

Выхожу во двор. Только присел на скамеечку, меня сразу окружила стая кошек…
Одна из них заскочила на скамейку, и очень внимательно смотрит мне в глаза….

Боже мой! Всё это было на самом деле! Но помнят про это только кошки и я….
- Подождите, друзья мои! Я сейчас!
Бегу домой, хватаю здоровенного карпа, разрезаю его на кусочки поменьше, и несу своим спасителям….
- Ты куда карпа дел? – пытает меня Татьяна – я же гостей жду!
- Кошкам отнёс…
- Странный, ты стал после этой командировки, очень странный – недовольно хмыкнула жена.

Может быть и странный…, но если бы не эти кошки, ты меня из этой командировки, могла бы совсем не дождаться…. -  усмехнулся про себя я…..