Остаёмся зимовать или рюкзак с камнями. Часть II

Гани Искандер
                2


Весь день пахло зимой. Странное ощущение, когда в твоё сознание вкрадывается что-то до мерзости чужое и холодное. Твоё тело его отвергает, закутывается в тёплое одеяло, но уже не может вспомнить это самое тепло. Не может вспомнить, как оно выглядит, как ты его чувствовал.

Егор захлёбывается в потоке времени, пытается выбраться, но воздуха и желания уже не хватает. Вместе с этим потоком уносится буквально всё, связанное с Егором. Уносится со скоростью, не подвластной сознанию. Немногочисленные страсти, какое-то время кипевшие в нём, резко расцветали, деформировались, превращались в подобие старых, бессмысленных снов.
Я пытался ему помочь, но не мог. Да и что бы я смог сделать? Если бы подобное происходило со мной, не думаю, что кроме меня кто-то смог вразумить меня и справиться с моей проблей. Всегда так: в какой-то тяжёлый момент, ты ждёшь, что всё разрешиться само собой, или появиться кто-то, кто сможет решить это за тебя. Но в итоге понимаешь, что твой «мешок с камнями» не возьмёт ни один из твоего близкого окружения. И ты берёшь его сам.
 
Часы показывали одиннадцать. С отвращением, думая о холоде за окном и приближающейся зиме, я натянул на себя джинсы и тёплый свитер с высоким горлом. На, только что пробритое лицо, нанёс новую туалетную воду, зализал назад чёрные короткие кудри и посмотрел в зеркало.
Наверное, стоило многое предвидеть, но я и не стремился. Пуская всё на самотёк, я ждал, последующих действий от судьбы, зная о её непредсказуемости.
Мне хотелось донести до Егора что-то очень важное и нужное. Но чем больше я представлял это нужное, оно становилось в моих глазах до боли бесполезным. И почему это должен был делать я?
В какой-то момент всё, что я делал, перестало иметь смысл, альтернатив на последующие действия. Я перестал верить. Верить в себя, в зиму, которая несла за собой весну, в Егора и его светлое будущее, которое ни на дюйм не решалось продвигаться вперёд. Я потерялся в этом потоке. Потерялся и чтобы жить дальше, запутывал всё, ещё больше, чтобы в один прекрасный момент разрубить этот узел на миллионы маленьких бессвязных частей.
Ноябрь.  Длинные – длинные ночи и ничтожно короткие дни. Всё уныло, серо, тоскливо, мерзко. Хоть вешайся! Но вешаться лень.
Я куда-то всё утро собирался, но сам не знал куда.