Остаёмся зивать или рюкзак с камнями. Часть II. 1

Гани Искандер
                II

                1


Всякий конец – это в то же самое время начало, любое исчезновение – это в то же самое время и возникновение, а настоящее не только переходит в прошлое, но и подготавливает будущее.

То, что я расскажу, конечно, ни одной проблемы не решит, и, наверняка, после моего рассказа всё останется на своих местах. Но если проще, это - мой долг. Долг рассказать о том, что люди часто ошибаются. Ошибаются и верят в то, что их ошибки обязательно чему-то научат, сами не знают чему, но обязательно научат.
Как порой сильно болит сердце, когда теряешь. Никогда в жизни не задумаешься об этом, пока не совершишь подобное. Когда из-за малейшего промаха теряешь то, чем дорожил всё своё существование. Когда понимаешь, что до конца своих дней будешь думать об этом и представлять, что мог бы поступить по-другому. Представлять это в мельчайших подробностях, но всё же не воплотить это в реальность никогда.

Конечно, я не хочу наполнить вас чувством вины, за все ваши ошибки прошлого. Нет, я стремлюсь совершенно не к этому. Мне важно другое. Мне важны собственные поиски исцеления. Мне хочется, разложив по полочкам ситуацию, найти лазейку и простить самого себя.