прогулка - Глава 1 где всё только начинается

Юлий Гай
Еду, еду я домой,
На Урале весь блатной!
Ехал лесом, ехал полем,
Мотаком своим довольный.
И всё было бы ништяк,
Если б не такой тупняк!
Дядю Гая повстречал
В руль вцепился и помчал!

Еду я, давлю на газ,
Сзади энтот п…ас,
Взял включил мигалы громко,
И погнал за мной в догонку!

Мот ревёт, пыхтит бедняга,
Всё же терпит он напрягу.
Но что за дело, вот беда,
Это точно не спроста!
Левый патрубок слетает
И на дуге там повисает!

Рокот, гул, разрывы грома
Издаёт двиган всё снова!
Прямоток рычит, ревёт,
Мот несёт меня вперёд
Сзади также всё мигает
И сирена завывает!

Резкий тормоз, поворот.
Лево, лево и вперёд!
Переулок, кочки, яма,
Лужа полная пиявок,
Я и мот мой Уралей,
Еду, еду всё быстрей!
Капли, грязь и хруст песка
Еду я уж неспеша.
Весь я мокрый, но довольный!
На..ал ментов проворно!
В один прекрасный день, а именно 5 апреля 2004 г. (прекрасным он был по этой вот причине) я, приехав на работу на метро, но с роликами, подзужеваемый коллегами, решил, что надо рискнуть поехать домой на ролах. Надо сказать, что такое желание возникло у меня задолго до покупки ролов и явилось одной из способствующих покупке причин.
Идея, конечно, была явно авантюрной, я бы даже сказал сумашедшей — Я не москвич, год здесь живу,  и посещал всего несколько мест с сугубо фиксированным маршрутом, на ролики четвёртый день как встал и только утром этого дня научился нормально тормозить, денег с собой — рубль с копейками, карты нет, воды с собой нет (это я уже в дороге вспомнил)…. Короче, я претендую на место в десятке самых сумашедших роллеров Москвы.
День прошел в напряжённом ожидании вечера,  руки аж потели от волнения.
И вот он, вечер, я хватаю рюкзак, одеваю ролы и выкатываюсь на улицу.