Ну до чего же приятно натыкаться на многозначительные рекламные слоганы всяческих доморощенных открытых и закрытых акционеров-общественников! То ВТБ предложит поразмыслить на тему, как ему живется на наши деньги вчера, сегодня и завтра, то вот ОАО РЖД разродилось свежей мыслью, предлагая новый вариант расшифровки своей фирменной аббревиатуры.
«Россия Живет Дорогами»!
Ничего себе так, веселенькая интерпретация! Веет ветрами дальних стран, нехоженных таежных троп. Хочется с головой окунуться в запахи плацкартных вагонов, вокзальных туалетов и прочая, прочая, прочая…. Романтика, туды ее в качель! Возникает непреодолимое желание отправиться в путешествие по этой самой РЖД куда-нить в Анапу либо в Крым. Да так, чтоб с маленькими детьми, да в плацкартном вагоне «времен Очакова и покоренья Крыма» без кондиционера и вентиляции в тридцатиградусную жару, да в «скором» поезде, идущем со скоростью не более 50 км/час вместо 100 – 120 и стоящем кобелем у каждого столба по полчаса, да со стоимостью билета скорого(!!!) поезда. Романтика вьется вокруг тебя всей своей первозданной красой, и ты прекрасно понимаешь, что:
КАКИЕ ДОРОГИ – ТАК И ЖИВЕМ
Не знали мы этого, незадачливые!
Спасибо, якунинские подручные просветили!