человек не должен быть один

Валерий Чернышов
20.07.2010.
Раз речь зашла о Джессике, то так получилось, что она сегодня в контине, подсела ко мне. Когда она подошла, мне показалось, что у нее рука с царапиной, я говорю - Джессика, что у тебя с рукой, и сам потянулся, взял ее и стал крутить ладонь. Ничего не нашел, отпустил (конечно, не показал, что прибалдел). Она посмотрела еще раз на руку, а я и говорю - не беспокойся, я просто хотел до тебя дотронуться. Она засмеялась - я так и поняла. Потом подсела ко мне и говорит - никто не возражает, если я сяду тут. Мы просто поговорили, и потом пошли по своим местам работы.

Вот сейчас я написал правду, впрочем как обычно. Но почему-то, некоторые делают выводы, что у нас что-то должно быть. Она на самом деле случайно подсела, и если мне понравились какие-то моменты, это вовсе не означает, что надо скорее стремиться в нее ввести своего посланца. Я просто рассказываю, что делаю, с кем встречаюсь, и что при этом чувствую. Возможно, я так описываю, что создается впечатление, что тут все на меня смотрят как на объект мужчины. Это не так. Я ни в коем случае не принижаю себя вообще, но так устроена жизнь и это нормально, что сорокалетний портер не выглядит для тутошних дам перспективным. Люди и девушки тянутся к успеху и это естественно, это нормально. Поэтому я не жду ни от кого ничего. Поэтому меня и удивляет до сих пор тысячи посещений журнала в день, ведь я веду себя не по правилам. Я не делаю массы комментариев для популярности. Не хочу никого одеть, но я никогда не читаю френд лент. И не делаю этого совсем не потому, что мне не интересно, а потому, что я и так не умею быть высокоорганизованным в плане времени, а если еще буду читать, то там совсем увязну.

И про то, что затягивается такое проживание - да. Я и сам об этом думаю каждый день. Ведь, когда пишу в журнал, думаете, меня переполняет гордость, что иду спать как собачка. Думаете, такими вещами можно гордиться. Думаю - не гордиться надо, а другие люди стыдятся этого. Но для меня за эти месяцы стало уже привычным это состояние. Несмотря на то, что я вам рассказываю обо всем откровенно, воспринимаю себя как немного замкнутого, и дикого. Я открываюсь только тут, в журнале, узкому кругу. И воспринимаю себя все же, как птицу с одним крылом. Не нормально для меня не иметь такого бекграунда, где тебя ждут.

Я не жалуюсь, и мне достаточно комфортно сейчас, но в тоже время понимаю, что это не по моей натуре, не по природе, не естественно. Каждый человек должен образовывать круг, который замыкается. Очаг, который объединяет, гнездо, которое собирает. Даже в вилке минимум два зубца. Так задумано, так должно быть. Человек, которого любят, он даже светится невидимым светом. Смотришь на него и понимаешь, его любят. Тело без души только тело, а с душой человек. Так и с любовью, если человек один, он даже по статистике, живет меньше.

Но у меня как с тем же голоданием, уже вошел в ритм и не хочешь еды, хоть и понимаешь, что это не нормально. Потому, и настоящего стимула скорее искать жилье, просто нет. Хотя, когда на работе есть возможность не думать о работе, всегда думаю о деньгах, но без фанатизма, просто кручу в голове варианты.