Я всех вас в гробу видал! Дай Бог вам здоровья!

Александр Примак
              Сборник не всех моих мыслей.


Я опять опоздал на работу. Хотя о времени был гораздо лучшего мнения.

Когда вырубят все леса. накормленный волк станет домашним животным.

Меняю пятикомнатную квартиру в центре Москвы на комнату в Подмосковье.
 
Когда умрет грусть,  придет убийственная радость.

Пытаясь обойти судьбу, столкнулся с  провидением.

- У Вас есть алиби на вчера с 22-00 до 24-00?
- Да.
- И что же Вы делали?
- Я думал.

Кондиционеру: «Ну-ка, дыхни!»

Нож громко упал на пол и напугал мужчину, который должен был прийти.

Над  дорогой, которую часто перебегала чёрная кошка, от греха подальше построили мост.

Он сломал себе нос об столб, когда плевал через левое плечо.

Когда капает с неба - это к дождю.

Если все кричат «горько», значит это к разводу.

Когда Ваша девушка уходит в салон красоты, ждите от нее писем.

Лучшее украшение праздничного стола - петарды в салате «Оливье» (шутка Тимофея Примака - 12 лет)


Самое святое для футбольного болельщика – это пульт от телевизора.

Добирайтесь до аэропорта Шереметьево только самолётами Аэрофлота!

В самом главном не заметил главного.

Длина всех её платьев и юбок заканчивалась там, где сходятся ноги и туловище.

На ужин самым невкусным был счет.

Бразилия «съела» Чили без соуса Чили.

Даже тени подлецов кажутся уродливыми.

Нам было так райски хорошо, что шалаш и не понадобился.

Я довольствуюсь малым, но хорошо, когда малого много.

Девушка, а можно одолжить у Вас мысль?

Она была такой изящной и худенькой, что я с трудом находил её в постели.

Он нашел себе место под Солнцем, но вскоре сильно обгорел.

У меня постоянно чешется правая ладонь, а денег до получки не хватает.

С тобой ад и в раю.

Днем он с надеждой смотрел на коньяк, вечером – на водку, а утром – на алка - зельцер.

Так хорошо, что прямо как серпом по сердцу.


С 15 июля в Раю в централизованном порядке будет отключена горячая вода.
Из-за наступившей в Москве немыслимой жары пришлось за прохладой улететь в Южную Африку.
Футбольный судья после очередной ошибки так расстроился, что показал себе красную карточку.
Родные часто причиняют нам радость.
Я заслуживаю гораздо большего, чем я заслуживаю.
На безрыбье ей достался кит.
Самое дорогое блюдо в ресторане - это счёт.
Я прощаю ей всё, даже когда прощать нечего.
Я всех их в гробу видел - дай Бог им здоровья!
Господа режиссёры, почаще меняйте своих любовниц, - уж очень надоели одни и те же лица в ваших сериалах!
Дай Бог тебе долгих лет жизни, как Кащею Бессмертному.
"Пока всё!"- сказал он и захлопнул крышку гроба.
Звёзды всегда завидовали салюту, который мог так часто падать с неба на землю.
Женщина всегда в поле зрения других женщин, смотрящих на её спутника.
               

Хорошо Солнцу – у него всегда нормированный рабочий день.
Хорошо рыбам – им не надо каждый год думать о поездке к морю.
Хорошо жирафам – их жены молчат на протяжении всей супружеской жизни.
Хорошо кошкам – все свои проблемы они решают одним «мяу».
Хорошо носорогам – консервные банки они открывают собственным носом.
Хорошо подругам носорогов – сколько бы раз они им не изменяли, у носорогов вырастает только один рог.
Хорошо медведям – голодный человек не станет сосать свою руку.
Хорошо осьминогам – они могут держать своих подружек  за все места сразу.
Хорошо уткам для фуа-гра – им никогда не грозит голодная смерть.
Хорошо соловьям – пропищат что-нибудь после большого бодуна – все равно скажут, что пел соловей.
Хорошо петухам – ходи себе, поклёвывай, а яйца за тебя другие несут.
Хорошо змеям – ползают всегда по земле – зачем им летать, ведь самолеты стали часто падать.
Хорошо смерти – за каждую жертву её даже оштрафовать нельзя.



Я никогда не вмешиваюсь в личную жизнь своей кошки.

У меня была умная кошка: когда я рассказала ей какие мужчины «козлы»,
 она перестала общаться с котами.

Он стал таким забывчивым, что даже забыл про жизнь.

«Теперь я чувствую себя гораздо лучше!» - было начертано на надгробном камне.

Как трудно отвыкать от своих привычек после смерти.

Даже самый лучший адвокат не сможет защитить  от превратностей судьбы.

Сегодня Сидорову на голову неожиданно свалилось счастье:
с тяжелой травмой головы его доставили в городскую больницу.

Граждане дистрофики, если не сможете поднять стакан и поднести ко рту,
попробуйте сами наклониться к стакану.

Лучшее средство от плохих снов – бессонница.

Продаю недорого билет на поезд в неизвестном направлении.

Я всегда очень внимателен за рулём, только иногда засыпаю.

Немыслимая мысль.

Наикругосветнейшее путешествие.



Самый любимый инструмент человечества - грабли.

Как мало человеку много надо.

Растягивая удовольствие, мы сокращаем жизнь.

Смерть - финальный акт трагикомедии.

Когда любишь, все тосты на букву "Л".

Меня просто укачивает от тебя!

Я научился всегда быть искренним.

Наливающий не обязательно должен пить со мной.

Состояние трупа заметно улучшилось.

Папин друг - мой друг, мамин друг - папин недруг.

Стало обычаем наличие безразличия.

В аэропорту Тель-Авива при досмотре пассажиров и багажа
были обнаружены две секс-бомбы.

Она была так пьяна, что я не доверил бы ей даже
управление самолётом.

Если до туалета вы добираетесь ползком, значит вечер удался.

Он наговорил мне так много умных вещей, что я не понял ни слова.

Она  поражает меня своей начитанностью, когда цитирует отрывки
из "Му-Му" и "Мальчиша-Кибальчиша".