война в каждом из нас

Маша Холод
 

-эээээ,харэ к ней приставать уже!-он подбежал к прижавшему меня к стенке серому.-надрался уже,да..?
Абсолютно пьяный,побогровевший серый поднялся по лестнице и скрылся за деревянной дверью голдящей квартиры.остальные вышедшие последовали за ним.;
-испугалась..?-его глаза в момент помягчели,он ловко сел на подоконник,движением руки пригласив меня сесть рядом.
-немного..-повиновалась.закурил.
-хочешь?-он протянул мне сигарету.я отказалась,пряча под волосами "подаренный"серым огромный засосище на шее.
заметил.
-блин,за это ему можно было бы и дать по..-он на миг запнулся,подбирая слова.-лицу.
в окно ворвался ночной ветер.в парадной жутко воняло мочой и табаком,но мне очень не хотелось уходить.слегка приобнял,мое тело ответило дрожью и тошнотой от выпитого.
-плохо??-он наклонился,пытаясь разглядеть в темноте мои глаза.они были мутными.-пойдем..
мы зашли в квартиру.музыка.пьяный угар.все отчаянно радовались новому дню.все отчаянно и внезапно полюбили друг друга.
-в туалет..?
-нет.
не тошнит.все хорошо.я обняла свои руки.из открытых настежь окон веяло утренним холодком.
-все.ложись.я скоро приду.он вышел прикрыв дверь.я осталась наедине с собственным бешенно стучащим сердцем,и,кажется,не только по вине алкоголя.легла.от подушки пахло чьими-то духами.я уткнулась в нее.

он вернулся через несколько часов.запах водки и сигарет окутал меня,но даже сквозь них я чувствовала другой запах.его запах.он аккуратно прилег рядом,немного неуклюже обняв меня.
я не спала,я притворялась,чувствуя спиной его вдох-выдох.малейшее движение его тела.;
я была еще немного пьяна и вполне могла повернуться к нему и сказать все на чистоту.но я не посмела.он ведь был лучшим.я легонько коснулась губами его руки.первая ночь,когда я не вернулась домой вовремя.первая ночь,когда я была абсолютно счастлива.пьяная бессонная ночь,рядом со спящим им.
тогда  наивно казалось,что сигаретами можно написать на небе свои имена.что можно быть истинным анархистом,слушая только свое сердце.
тогда наивно казалось,что возможно всё.
он был лучшим.а я любила лучшего,и от этого,кажется,сама становилась немного лучше.

23:11 21.07.10
все возможные совпадения случайны.