Здравствуйте, Люди!

Виларен 2
Здравствуйте, Люди!


Здравствуйте, Люди - дети Земли,
Вот и настали прежние дни.
Снова, как в старь, мы приветствуем вас!
Сколь разные судьбы были у нас!

Мы вас встречали в Начале Времён.
Время промчалась как трепетный сон.
Вот уж мы стали вам не нужны
И наступили кровавые дни.

Часто сходились мы с вами в бою -
Братья, я в этом вас не виню.
Я вопрошаю из древних могил -
Люди! Ну, как вам живется ныне одним?

Корни деревьев мне плачут о боли,
Звериные слезы поют о неволи,
Рыбы вздыхают о чистой воде...
Люди, вы счастливы в нашей стране?

Где же леса? Где полог листвы?
Где родники у каждой тропы?
Где же оленя стремительный бег?
Может, ответишь ты мне, Человек...

Ты был любимым сыном Творца -
И Богу молитву твердил без конца.
Ты растекался медом похвал
Всем, кто тебя на Земле возвышал.

Ты попирал алтари и богов -
Тех, что взывали из мрака веков.
Вот уж Единый тобой не любим...
Как там живется вам в мире одним?


Ты увенчался короной Земли
И наступили весёлые дни:
Уголь, руда, металл и уран...
И небо закрыли пыль и туман.


Ты же, не видя лика Творца,
Себе дифирамбы пел без конца.
Трон ты воздвиг средь могил и руин.
Ну, как там живется вам, люди, одним?


Теперь, ты взываешь к Богам и Судьбе.
Ищешь тропинку в тумане и мгле.
Боле не хочешь царствовать сам
И вновь припадаешь к Божьим стопам.


Снова взываешь к народу Владык
И более Эру не жалкий старик.
И хочешь Ты снова прощенья грехов -
Сытости, воли и новых даров...


Ты уничтожил Лесную страну
И думать не хочешь, куда я приду.
Ты наши богатства растратил, герой!
Когда я приду, посчитаюсь с тобой!


За наши леса, замки и реки,
Что нашими будут, от ныне во веки!
За наших олений и чад над землёй
Я скор за всё посчитаюсь с тобой!