Первое дело Юрвариона

Юрий Богданов
- Юрик, а между прочим это неплохая идея, - сказал мне Андрей, показывая заметку в газете.
- И каким интересно боком это касается нас? - поинтересовался я. - Думаешь ясновидящая поможет нам найти работу? - спросил я, начав читать статью вслух: "Госпожа Де Бюа. Потомственная гадалка в четвёртом поколении. Снятие порчи, проклятия, венца безбрачия. Приворот".
- Улавливаешь? - поинтересовался Андрей, буквально подпрыгивая от возбуждения.
- Что? - спросил я, совершенно не понимая к чему клонит друг и от этого начиная немного нервничать. ( Признаюсь Вам честно, я не очень люблю нервничать. Я от этого  себя глупо чувствую. Поэтому начинаю психовать и от этого чувствую себя ещё глупее. Но я отвлёкся ). - На нас порча? - попытался выдвинуть я свою версию. - Или венец безбрачия? - усмехнулся я. - Андрюша, это финансовый кризис. Мировой. Не переживай. Нас конечно сократили, но это поправимо и я надеюсь не смертельно.
- Вот именно, - сказал Андрей. - Юра, это же золотое дно.
- Это мошенничество, - поправил я друга, посмотрев на заметку ещё раз. - Причём чистейшей воды. И у нас в стране, за это дают вполне реальные сроки. Лицензия номер 548435, - прочёл я чуть ниже заметки о ясновидящей.
- Вот именно Юра. Всё на вполне законных основаниях и ничего кроме денег. Заметь, хороших денег, это не приносит. Поэтому идём, всё официально оформляем и ты приступаешь к работе.
- Не понял? Почему я? ! Твоя же идея, ты и оформляй.
- У меня лицо не подходит.
- А моё подходит? Да? - спросил я, вглядываясь в зеркало. - Лицо как лицо, малость небритое, невыспавшееся.
- Твоё подходит, - не унимался мой друг, видимо решив добиться своего. - Я буду твоим помощником, а ты магом. И не спорь, ты в магических делах побольше моего смыслишь. Вон и книга у тебя на столе "Маг пятой стихии". Что за автор?
- Из начинающих, - отмахнулся я, взвешивая про себя все за и против. - Андрей, если я читаю фэнтези, это ещё ничего не говорит. К тому же, вполне вероятно, это стоит денег. А у нас с ними напряг.
- А это, что? - спросил Андрей показывая мне кредитную карту.
- Кредитка.
- Это на крайний случай, вот этот крайний случай и настал. Так какое твоё положительное решение? - поинтересовался мой друг.
- Хорошо, допустим я соглашусь. Только учти, я сказал допустим. И как меня должны звать? Мне нужен ник, псевдоним, кличка. Согласись, что маг Юрик это не звучит?
- В этом ты прав, - согласился Андрей задумавшись. - Маг Юрик конечно не звучит солидно.
Имя должно одновременно вызывать уважение, ужас и доверие.
- Путин Фредди Исусович - потомственный ясновидящий, прямой потомок графа Калиостро. Так звучит? - поинтересовался я у друга.
- Уже лучше, но слишком длинно и потому не вариант. Значит так, - сказал Андрей. - Я иду в администрацию, буду оформлять лицензию, заодно заскочу в издательство. Твоя задача, - продолжал мой друг тоном, не допускающим возражений. - Придумать себе псевдоним и обставить эту комнату в виде приёмной мага. Думаю тысяч пять- семь должно хватить. Если, что пару недель посидим на анакоме, от нас не убудет. Купи какой-нибудь магический шар, свечей и, что сам посчитаешь нужным.
- Хорошо, - ответил я. - Попытка не пытка- как говорил товарищ Берия. С работой новой у нас пока всё равно не получается, - слишком уж много нас бывших менеджеров. Одно радует, хоть прежняя фирма денег пока платит, да и на бирже труда обещали помочь.
- Бери деньги и иди за аксессуарами. Встреча здесь вечером и чтобы псевдоним был, - добавил Андрей прежде чем уйти.
Что же, мои дорогие читатели, пришла пора представиться. Как Вы уже успели заметить, звать меня Юрик. Хотя если быть точнее Варов Юрий Александрович. От роду мне двадцать семь лет. Я в меру высокий - метр семьдесят пять, в меру упитанный - восемьдесят пять килограмм. И как говорит моя мама - в меру воспитанный. В данное время, как пожалуй многие во всём мире, да чего уж греха таить и в нашей стране, попал под сокращение. Вместе со своим закадычным другом Андреем, с которым мы снимаем вместе квартиру. Но не потому, что мы этого- того, люди так сказать с нетрадиционной сексуальной ориентацией, а совсем наоборот. Чтобы было куда девушку привести, ну и сами понимаете... В общем квартира, в которой мы в данный момент жили, была трёхкомнатной и одна комната пустовала. Через полчаса я уже был возле лавки, торгующей всякими, в том числе и магическими, прибамбасами.
Не стану Вас утомлять своими диалогами с продавцами, скажу честно я обошёл не одну лавку. И к вечеру я уже был дома. С собой я принёс : круглый стеклянный шар, со сверкающими внутри молниями, по- моему мнению очень даже похожий на магический и который обошёлся в 1500 рублей. Три бронзовых и явно старинных подсвечника, купленных мною на барахолке. Портрет какого-то старца, приобретённый там же. Тёмно-коричневые шторы и  керамический сувенир , выполненный в виде человеческого черепа. В итоге я потратил даже несколько больше чем планировал.
А чёрная рубашка вместе с такого же цвета брюками, у меня и так нашлись. Не стану себя хвалить, но когда в квартире появился Андрей, зал напоминал жилище мага.
- Ну как? - спросил я друга, застывшего на пороге с открытой челюстью и беззвучно открывающего и закрывающего рот.
- В этой обстановке даже я поверю всему, что мне скажут, - сказал Андрей . - А если ты ещё скажешь, что придумал имя, то я поверю, что ты маг.
- Верь мне, - сказал я , как можно более низким голосом. - Ибо я, маг Юрварион знаю твоё будущее.
- Юр... кто? - спросил мой товарищ не спуская глаз с магического шара, который я успел незаметно включить в розетку и теперь он испускал внутри себя голубые молнии.
- Юрварион, - сказал я. - Что расшифровывается как Юрий Варов и Он.
- Кто?
- Ты, - честно признался я. - Ты же меня на всё это надоумил. А, что? По-моему звучит солидно, к тому же, по сравнению с остальными вариантами, какие мне приходили на ум, этот лучший.
- Юрварион, так Юрварион, - неожиданно легко согласился со мной Андрей. - Юрик, я чертовски устал. Вот кстати лицензия, - сказал он, протягивая мне лист бумаги с гербовой печатью. Осталось только вписать твоё имя и дело в шляпе. Завтра закажем рекламу и начинаем косить капусту... 
Что Вам сообщить? Несмотря на все аксессуары и появившееся на следующий день объявление, почти во всех местных газетах, результаты, я имею ввиду положительные в виде толпы клиентов, так и не появились. Ни через день, ни через неделю. К исходу второй недели, мы с Андреем откровенно скучали. Почти выпив весь кофе и перекидываясь в дурачка картами, предназначенными для гадания. Поэтому неуверенный звонок в дверь, мы поначалу даже толком не услышали.
- Это? - спросил Андрей указывая на дверь.
- Скорее всего глюк, - ответил я. - Или?
- Клиент!!! - закричали мы в один голос, услышав второй, более настойчивый, звонок.
- А ты куда?! - закричал на меня друг. - Ты вид загадочный принимай, а я пойду гостя встречу, - добавил он.
Я быстренько собрал карты в стопку, приготовил магический шар, зажёг свечи и, буквально в последнюю секунду, уселся за стол.
Клиент оказался вполне миловидной, я бы даже сказал красивой, молодой женщиной, на вид лет тридцати.
- Вижу проблемы у Вас? - начал я разговор, едва девушка вошла в зал. Приложив указательные и средние пальцы на обеих руках к вискам и показывая, всем своим видом, глубокое погружение в астрал.
- Вобще-то да , - ответила девушка присаживаясь. - Иначе я вряд ли бы сюда пришла.
И очевидно... - начал я делая театральную паузу и давая, тем самым, клиентке продолжить мою мысль и как бы показывая, что я в теме.
- Положение слишком щекотливое, - продолжила девушка, - чтобы я обращалась в милицию.
- Тогда Вы пришли по адресу, - ответил я, не заметно включая шар, в ту же секунду засветившийся молниями, наиболее эффектно выглядевшими в полумраке царящем вокруг. - Дальше этой комнаты информация не уйдёт. Рассказывайте, прошу Вас Ю... - сказал я, намереваясь представиться, однако девушка меня перебила, подозрительно на меня посмотрев.
- А как Вы узнали? Ах да, Вы же ясновидящий. Да, Вы правы, меня зовут Юлия. Так вот ситуация, как я уже говорила, слишком щекотливая. Дело в том, что у меня дома пропала крупная сумма денег, точнее довольно крупная. Замки все целы, да и мы практически всегда дома. В общем взять деньги могли только кто-то из своих. Но маг Юр...
- Юрварион, - кивнул я.
- В общем мне нужна Ваша помощь. Вы же ясновидящий? Помогите мне найти деньги, а я Вам хорошо заплачу. - сказала Юлия, доставая из сумочки 500 баксов.
- В основном мы берём в евро, - сказал Андрей, до этого молчавший. Причём его глаза заблестели при виде денег, - но и зелёненькие тоже пойдут.
- Это аванс, - сказала Юлия. - Столько же получите если найдёте деньги. Когда приступаете?
- Уже приступили, - сказал Андрей, не давая мне вставить ни слова. - Кофе я поставил.
- Правильно, - согласился я. - Сейчас выпьем кофе.
- Я предпочитаю натуральный, - сказала Юлия , посмотрев при этом на Андрея.
- Другого не держим, - ответил мой друг, кажется свыкнувшись со своим положением моего помощника.
- Продолжайте, - предложил я девушке. - Кого Вы подозреваете? А точнее, кто с Вами проживает? Рассказывайте про всех кто имеет беспрепятственное передвижение по квартире. И самое главное, - добавил я вспомнив про передачу "Битва экстрасенсов" по ТНТ. Пересмотрев, за то время, что мы бездельничали, почти все её выпуски последних семи сезонов. - Вы вещи личные подозреваемых случайно не принесли?
- Вещи нет, я фотографии принесла, - сказала Юлия, доставая из сумочки несколько фотографий.
- Тоже вариант, - сказал я беря в руки снимки.
 Откровенно говоря ( это я обращаюсь к Вам, мои дорогие читатели). Женская сумочка поистине удивительная и как мне порой кажется, бездонная вещь. Туда помещается и оттуда потом достаётся, практически всё.
Начиная от всевозможной косметики, до юмористических детективов Дарьи Донцовой, если конечно их ещё кто-нибудь читает. Но я опять отвлёкся.
- Свою фотографию я не захватила, так как сама пришла. А остальных сейчас Вам представлю. Эта милая женщина, - сказала Юлия передавая мне фотографию. - Моя мама  - бывшая учительница. В данное время находится на пенсии, поэтому практически всё своё время посвятила воспитанию внука. Это, - продолжила девушка. - Мой отец- отставной военный, несмотря на то, что на фотографии выглядит сурово, на самом деле добрейший человек. Вы чего улыбаетесь? - поинтересовалась Юля глядя на меня.
- Ничего - ничего, продолжайте. Это я так, анекдот вспомнил. Про добрейшего человека. - И увидев в глазах девушки интерес я продолжил. - Я конечно дословно не помню, да и к Вашему отцу это не имеет никакого отношения. Лишь к слову добрейший. Так вот: Приходят как-то ходоки к Ленину и через минуту буквально вылетают из кабинета и сталкиваются с Дзержинским.
- Что такое товарищи?
- Да к Ленину зашли, думали помощь попросить. А он нас на фиг послал и за дверь выставил!
Железный Феликс почесал бородку и говорит : Добрейшей души человек, а мог бы и морду набить.
Ещё раз повторяю, к Вам это не относится. А это, как я понял, Ваш сын. - сказал я, рассматривая фото мальчугана на вид лет 12.
- Вам две, или одну? - спросил Андрей появляясь в дверях.
- Чего две? - ответила вопросом на вопрос Юля.
- Ложечки сахара в кофе?
- Одну, - сказала немного подумав наша гостья, - с половиной.
- Муж? - поинтересовался я, обратив внимание на ещё одну фотографию. На которой был изображён мужчина, на вид лет сорока, в синем спортивном костюме. - Или это не муж?
- Гражданский, - ответила Юлия. - Он дальнобойщик и уже неделю в командировке.
- А деньги?
- Деньги пропали позавчера. Поэтому муж тут явно не причастен, да и ни к чему ему это. У нас с ним общие деньги и если кому надо, тот и берёт. Правда мы друг друга предупреждаем. Да и остальные никогда не были замечены в том, что без спроса берут деньги, да я думаю и не станут. В общем я ума не приложу куда деньги делись. Мы с мужем на машину копили. Он завтра приезжает и, что я ему скажу? - спросила клиентка и даже, как мне показалось, на её глазах выступили слёзы.
- Не расстраивайтесь, - попросил я. Честно говоря угрызения совести от того, что мне приходится обманывать эту красивую девушку не только не проходили, а даже наоборот усилились.

Ведь согласился я на эту работу, лишь в надежде на то, что если мне и придётся кого-то обманывать. То это будут толстосумы, но никак не молоденькие красивые девушки. В общем я мучался всё то время, пока наша клиентка пила кофе. По - крайней мере, о гадании на спитом кофе я хоть что-то знал. Мне самому пару раз гадали и , к моему удивлению , всё рассказанное сбылось, если не на все сто, то процентов на шестьдесят это уж точно.
- А теперь, - предложил я девушке. - Задайте мысленно вопрос про пропавшие деньги и переверните над блюдцем чашку.
И хоть я мало верил в успех своего предприятия, намереваясь вернуть девушке деньги, полученные мной в качестве аванса, тем не менее на чашке явно нарисовался какой-то рисунок.
- И, что Вы видите? - спросила Юлия заглядывая вместе со мной чашку. Не знаю, что нарисовало воображение Юлии, лично моё нарисовало лапу, причём явно волчью, или собачью.
- Ничего не понимаю, - честно признался я. - Или я что-то не так вижу, или Вы мне не всё рассказали? Здесь отчётливо видна собачья лапа. Только я никак не пойму почему?
- Это Джессика, моя собака, - сказала девушка снова заглянув в чашку и видимо пытаясь обнаружить то, что увидел я.
- Может быть, - ответил я. - В любом случае мы с помощником должны побывать у Вас дома, если это возможно и на месте разобраться в ситуации.
- У Вас дома кофе есть? - спросил Андрей.
- Есть кажется, - ответила Юля.
- Тогда едем, - сказал я. - Не будем терять времени.
Квартира Юлии, в которую мы приехали 53 минуты спустя, представляла собой образец, так сказать классического евроремонта.
- С Вас кофе, - обратился я к хозяйке.
- И, что ты думаешь? - спросил меня Андрей, как только девушка ушла. - Где будем деньги искать?
- Андрей, признаюсь честно меня мучит совесть, - сказал я, оглядывая квартиру. - Юлия правда переживает, давай если не вернём пропавшие деньги, то хотя бы аванс?
- Если она к этому не причастна. Юрик, в этом деле нельзя никого сбрасывать со счетов. Неужели ты думаешь, что у тебя действительно есть дар? Не знаю как кто, а я считаю огромным совпадением и везением, что странное пятно на стенке кружки тебе показалось на собачью лапу. И то, что здесь действительно есть собака. - добавил он, поглаживая подбежавшего пуделя, точнее пуделиху, если судить по кличке. - Или ты действительно веришь, что этот миленький пёсик действительно виноват в исчезновении денег? - спросил меня Андрей.
- Тогда давай мыслить логически, - предложил я.
Сначала нам надо выяснить где именно хозяйка прятала деньги, - добавил я.
- Вы не переживайте, - сказал Андрей, повторив мой вопрос Юлии через пару минут после её появления. - Мы Вас не ограбим, наоборот помочь хотим. Поэтому и спросили про то, где деньги лежали.
- Вот здесь, - ответила девушка подходя к шкафу. - На антресоли.
После этих слов мы с моим другом переглянулись и по всей видимости версия с собакой отметалась окончательно и бесповоротно.
- И кто их оттуда интересно мог взять? - задал я вслух мучавший меня вопрос.
- А точно посторонний никто в квартиру не заходил?
- При мне точно нет. Да и сын был постоянно при моих родителях. А они подтвердили, что никого постороннего не было.
- А кто ещё знал где Вы храните деньги? - спросил Андрей Юлию.
- Я, муж разумеется, не знаю, может Пашка видел, но он вряд ли туда достанет.
- А Ваши родители? - поинтересовался я. - Они взять не могли?
- Вы надеюсь шутите? У папы приличная пенсия и хоть у мамы небольшая, но они никогда себе такого не позволят. Наоборот, они нам всегда помогают. Ведь Сергей, так моего мужа зовут, часто в рейсах.
- А можно?
- Ещё кофе, - добавил я. - Заварите пожалуйста.
- Я вобще-то ещё раз хотел на фотографии взглянуть, - ответил Андрей, когда девушка вышла и почёсывая за ухом Джессику.
- А я всех допросить, - сказал я. - Но деликатно. Может с мальца начать? Раз старикам деньги ни к чему, а никто посторонний не заходил.
- Ваш кофе, - сказала Юлия входя.
- Скорее Ваш, - ответил я. - Вам же помочь стараемся. Поэтому пейте на здоровье.
- Просто много кофе тоже вредно, но раз надо, значит надо, - добавила девушка посмотрев на меня своими прекрасными глазами. Отчего у меня кольнуло в груди и в районе мужской гордости я почувствовал некоторую твёрдость духа.
 - Я пожалуй тоже с Вами выпью, - сказал я глядя Юлии прямо в глаза и не замечая, что к этой же чашке тянулся Андрей.
- Я пожалуй пойду сам себе заварю, - сообщил мой друг, пока я смотрел в глаза моей собеседнице.
- Брр, извините, - замотал я головой спустя несколько секунд отгоняя наваждение. - Так на чём мы остановились?
- На кофе, - улыбнулась девушка, очевидно заметив моё смущение.
- Вот-вот, пейте, - добавил я. - И кружку переверните.
В этот раз рисунок в чашке Юлии окончательно завёл меня в тупик. В нём я явственно увидел машину и маленькую голову, наподобие детской.
- Час от часу не легче, - вслух сказал я. - Теперь ещё машина появилась и ребёнок.

Итак- собака, машина и ребёнок. В чём связь?
- Может в том, что мы деньги именно на машину собирали?
- А можно я с Вашим сыном поговорю? Его кажется Пашей зовут?
- Конечно я сейчас его позову, - ответила Юлия выходя из комнаты, причём на этот раз мои глаза изучали её пятую точку.
- Одобряю, - согласился Андрей входя сразу после того как вышла девушка. - Но если помнишь мы сюда делом пришли заниматься. А так мы выпили весь запас кофе, я уже начинаю отрыгивать шоколадом, но так мы ни к чему не пришли.
- Пришли. К машине и мальчику. Это кроме собаки. Вон в кружке нарисовано.
- А вот и Паша, - сказала девушка появляясь вновь и ведя с собой подростка со светлыми волосами, голубыми глазами и курносым носом.
- Присаживайся малец.
- Ты зачем деньги взял? - в лоб спросил я, положив руку Пашке на плечо. - Для собаки? - откровенно говоря я ожидал всё, что угодно, но только не слёз паренька.
- Прости мамочка! Прости пожалуйста, - запричитал он бросаясь к матери. - Но у тебя есть папа, у бабушки дедушка, у меня все вы. А у Джессики никого.
- Паша, не хочешь ли ты сказать?
- Мамочка, прости. Я видел как Вы с папой берёте оттуда деньги и взял немного на собаку. А остальные я хотел тебе сразу отдать, но потом испугался тюрьмы. Ведь ты сама говорила, что воровать нехорошо. А кто берёт, тот сидит в тюрьме.
- Солнышко моё, - ответила Юлия с глазами мокрыми от слёз. - Обещай больше никогда так не делать и всегда спрашивать у мамы с папой разрешения? Где деньги?
- Я сейчас принесу, - ответил Пашка стремглав выбежав из комнаты.
- Ну и? - спросил я спустя пару минут, после того как Юлия пересчитала деньги.
- Практически всё на месте. Не хватает пяти тысяч. Постой Паша? Ты, что-то говорил насчёт собаки?
- Мама, можно? А то Владика родители не хотят чтобы Поттер жил у них в гараже.
- Ах Пашка. Пообещай, что никогда больше ничего не возьмёшь без спроса?
- Мамочка, я обещаю. Честно-честно.
- Пошли забирать твоего Поттера. А Вам спасибо. И не надо возражать Вы честно заработали, - добавила она отсчитывая нам обещанную сумму. - Вы действительно настоящий маг.
- С почином, - сказал Андрей, после того как мы вышли и я отдал ему причитающуюся по-праву половину. - Идём в кафе? Отметим первое дело Юрвариона?
- Мы ещё здесь? - поинтересовался я подняв вверх руку с деньгами. - Айда обмывать!

КОНЕЦ.