Земляничкина сказка

Пятнистая Нэко
Маленькая Ника обожала землянику. Вообще, другие ягоды и сладости она тоже очень даже уважала, но вот землянику... И вот – повезло ж ей! – нашла такую огромную ягоду – ну, наверное, с Никину ладошку. Вот только – стоило ей протянуть руку к такому сокровищу – как на землянику сел дракон. Ну, в общем, не особенно страшный он был – мелковат для дракона – не больше речной стрекозы – но шипел очень выразительно и явно имел на ягоду свои виды.
Ника села на траву и искренне огорчилась. В конце концов, это нечестно – это её, Никина, земляника! Конечно, дракона можно попробовать согнать, но – вдруг он кусается? И – при этом – пребольно?.. А девочка не хотела, что её пребольно укусили. Поэтому она просто огорчённо сидела и думала, что делать дальше. Дракон же тем временем, убедившись, что ему никто мешать не собирается, потоптался немного на месте своими крохотными лапками, попыхтел от сознания собственной значимости и с явным удовольствием вонзил свои мелкие зубки в сладкую мякоть. И, хотя он был красив – ярко-синий, с позолотой на спинке, с блестящими коготками, с глазами цвета аметистов и нежными-нежными прозрачными крылышками – Ника не любила драконов. В книжках, которые читала ей мама, все драконы отличались вредным для общественности характером, жили в гордом одиночестве и навещали людей только для того, чтобы съесть какую-нибудь очередную принцессу. Интересно, а бывают ли такие маленькие принцессы? Ника замечталась – вот бы увидеть! Наверняка, крохотная принцесса должна быть прехорошенькой, как и сама Ника. Наверное, у неё длинные, до самого пола, светлые волосы, и ходит она в распрекрасном пышном платье из тончайшей розовой ткани... Пока Ника мечтала, дракон схарчил уже почти половину ягоды. Такого стерпеть уже было просто нельзя!
Да в конце концов! – разозлилась девочка и решительно достала из кармана полосатого сарафанчика бутерброд с варёной колбасой, который ей дала предусмотрительная мама – чтобы девочка могла перекусить, заигравшись в саду. Бутерброд был немедленно предложен дракону. Тот думал немного – и яростно вцепился в колбасу. Обрадовавшись, Ника потянулась было к остаткам земляники, но мелкий зверь зашипел так злобно (при этом не выпуская из пасти колбасу), что девочка предпочла обиженно уйти.
Ну и пожалуйста! Какой жадина! Такой и принцессу съест – прямо с розовым платьем, и не подавится...
Ника прошла в одиночестве до маленького прудика, который самолично сделала её мама. Прудик был очарователен – в нём плавали большие кувшинки, а вокруг стояли расписные горшки с разными-разными цветами. Здесь Ника увидела целый табун крохотных лошадок со стрекозиными крыльями – они неторопливо бродили вокруг пруда и объедали мамины цветы. А один маленький жеребёнок умудрился забраться в кувшинку и смешно скакал с лепестка на лепесток. Ника была в таком восторге, что засмеялась и захлопала в ладоши. Крошечные кони немедля унеслись в траву...
- Наш домовой сказал мне, что если рассказать об этих лошадках кому-нибудь – больше никогда-никогда их не увидишь, - грустно делилась со мной Ника.
- Зачем же ты рассказала о них мне? – искренне удивилась я, - Теперь ты их и не увидишь... Они ведь ни за что не покажутся – я-то знаю.
Ника мечтательно улыбнулась:
- Ну и пусть. Ты ведь веришь, что я их видела, правда? И... я ведь подарила тебе кусочек чуда? Я совсем не против, если ты подаришь его кому-то ещё.
Я улыбнулась Нике в ответ.
Больше я с ней не встречалась – ведь Ника живёт в другом мире, но кусочек чуда я всё равно бережно храню, как один из самых дорогих подарков. Если вдруг при полном безветрии мне удаётся увидеть, как качаются травинки... нет-нет, я не ищу в густой траве крохотных лошадок или драконов – я ведь знаю, что не увижу их после того, как поделилась этой историей с вами. Главное, что я в них верю, и мне есть о чём поболтать с семейной парой живущих у меня домовых за чашкой ароматного чая, пока мой сын весело гоняет с малышами-домовятами мячик, скатанный из лунного света...