Немного о любви

Марсо
Кто я для неё? Друг? А может клоун, скоморох?
Или вообще часть интерьера, пустое место...
Мне близок ум её, поступки, чувства.
Но что же за проклятье все нет любви,
Нет искры вечности, слиянья двух стихий.
Глаза её отражение моих,
Мои глаза продолжение её ума, душы и тела.
Но она одна на миллион,
А я один из миллионов.
Такой как все простой,
Может серый, глупый и пустой.
Но чувство режет острой бритвой,
Любви моей тугую нить.
Стою я на краю бездонной бездны,
И выхода не вижу и вины её,
Вины моей за эти чувства и за дружбу.
Но лишь надеяться могу и ждать
Возможно, постучится в дверь
И сядет в светлой комнате окна напротив,
На кровать и скажет честные слова   
Любовь, разлука, 
Ни одного другого звука
Ворвутся в комнату через окно с дыханьем ветра.
Как не пытаюсь я понять,
Постичь их совершенства,
Логики в их бесчувствиях ища,
Вот вроде бы напал на след 
Зацепка за подол отгадки,
Но снова я обманут
И этот детский взгляд и все не правда.
Но лишь хотя бы иногда,
Сказав мне до свидания,
Смотря в мои глаза,
Держа мою мужскую руку,
Приобними и прикоснись
И буду вечно я терпеть
Любви недоцеловонности муку.