Правда Метрополиса

Сигурма
- Где вы живёте, Йосафат? – Спросил Фредер.
- Блок 99, дом 7, седьмой этаж. Запомнить легко: девять-девять – это как число зверя, если перевернуть и добавить шестёрку в конец, а две семёрки – это как три семёрки, только без одной. Блок наш чиновничий – настоящий свинарник, зато интерьеры исполнены возвышенного вкуса, вкладываемся по полной, это единственное, во что остаётся вкладываться. Так что вы, как, в конце концов, посредник между разумом и руками, можете не утруждать свой моторный аппарат лишними движениями.
- Спасибо, Йосафат! Идите домой, Йосафат! Ждите меня, Йосафат!
«Как отец мог уволить такую неординарнейшую, колоритнейшую личность?» - Возмущался про себя Фредер, разыскивая названный адрес, - «и, главное, за что из-за меня, дурака, открывшего отцу глаза, человек пострадал?».
Найдя заветную дверь он от всего своего чистого сердца постучал кулаком, забыв про высокотехнологичное имперское изобретение  –  дверной звонок. Никто не открыл. Фредер постучал громче – безрезультатно. Тогда Фредер решил порвать на себе волосы, но к этому времени наконец добрался до своей квартиры и Йосафат.
- О, как здорово, что вы пришли! А то такая неловкая ситуация, знаете ли, всё звоню, звоню, а вы не открываете.
- Погодите, сейчас я вернусь домой, и мы сможем пообщаться. – Сказал невозмутимый Йосафат, доставая единственный ключ из кармана.
- Прошу прощения. Надеюсь, вы не сочли меня излишне бестактным?
Йосафат вошёл в квартиру и закрыл за собой дверь. Фредер решил, что новому знакомому нужно время, и принялся ждать. Через час он снова постучал.
- Кто там? – Послышался настороженный голос Йосафата.
- Здравствуйте, Йосафат! Это я, Фредер, сын вашего начальника. – И подумав добавил, - Бывшего. – А затем спохватился, - Ах, простите.
- А вдруг ты не Фредер?
- Ну, я, конечно, не знаю… - Фредер замешкался, но затем нашарил в кармане паспорт и заглянул в него, - да нет, определённо Фредер. Да, это точно я.
- А ты по паспорту проверил?
- Да.
- Дай и мне проверить.
- Конечно! – И Фредер пропихнул документ под дверь.
Через час он снова постучал.
- Ну что за люди-то такие? Ну что вы, звонка не видите? – Возмутился Йосафат.
- Йосафат, открывайте уже. Мне в туалет надо.
- Ага. Смешно.
- Я серьёзно!
- Очень смешно.
- Я чертовски серьёзно, Йосафат!
- Откуда вы знаете моё имя?
- Это же я, Фредер! – Взревел Фредер.
- Карл Великий внемлет.
- Я же вам паспорт дал!
- Какой паспорт?
- Так, слушай-те, дорогой мой Йосафат, я понимаю, вы опасаетесь, что за вами приедут из органов. Да-да, я же не дурак какой, всё прекрасно понимаю. Но поймите и вы, мне можно верить! Вы не один! Я познакомлю вас с рабочим классом, живущим в подземном городе, который сегодня уничтожит мой папа. Эти прекрасные люди, не смотря на претерпеваемые ими многие годы репрессии, не утратили своей духовности, в отличие от нас, нежащихся в созданном ими рае… Йосафат?..
- Это я.
- Чем мне доказать, что это я и меня не стоит бояться?
- Просунь под дверь голову.
- Но это невозможно!
- Тогда и разговаривать не о чем.
- Подождите, подождите! Хорошо, Йосафат, я сделаю что смогу. Но сначала пообещайте мне, друг мой, что не испугаетесь вида крови!
- Я её просто не замечу, здесь всё чёрно-белое.
- Ах, да! Сейчас, я попрошу мне помочь одного знакомого рабочего…
Прошло два с половиной часа. В дверь квартиры номер 99 позвонили три раза. Йосафат открыл. На пороге стоял отец Фредера.
- Меня известили, что мой сын в очередной раз посетил Метрополис.
- Полагаю, это так.
- Он… прибежал туда и попросил отрезать ему голову.
- Допускаю.
- Мне передали, что это случилось с вашей подачи.
- Совершенно верно.
- Спасибо вам, Йосафат. Вы избавили меня от этого дурака и надолго усмирили рабочих. Можете вернуться на свою должность и получить премиальные.