Салют...

Писной Андрей
 Я ворота закрыл, не пускаю я чувства
Всё ...
считаю, сгорел , непригоден, ненужен
амуниция сношенных  вщент;
старых, драных ботинок
и нагар на стволе - толщиною в полдюйма

Веру я расстрелял , а любовь недоступна
Пессимизм приобрел, и скептицизмом болею
Пол прекрасный, сейчас -
меркантильные язвы !
Декабристки мои - в мерзлоте занемели
Ноне корысть одна,
... и любовь за пол пенни

Только пенни другой ... с мерседесом он вровень
Пенсион предложи, две квартиры, пентхауз
И плевать на брюшко, импотентность , потливость
Я готова на всё , только чек и брезгливость
Исключу из меню и доступны услуги

И не войте Вы все - хор Бориса Верёвки,
могиканки мои .... где Вы ? - спрятались разом ???
АУУУууууу ... волком кричу - Я без Вас погибаю
Все к шерифу ушли ...  скво по найму - все стали

Не по нраву поди , слушать гнусные вещи
Но ведь чёрт побери - от души и от сердца
Верить надо в любовь, но кредит., ведь исчерпан
Жизнь такая скажи, не пойдешь ли ты - на х...н !

Тяжко было всегда , но ведь шли под венец
...и на плаху с любимым
Взгляд того, что тогда, не сравнить ,
что сегодня !
Где ты ? - та что одна ...
И в огонь, видит Бог
... и в холодную воду ?

Я ворота закрыл, не пускаю я чувства
Всё ... считаю сгорел , непригоден, ненужен
амуниция сношенных  вщент ; старых драных ботинок
и нагар на стволе - толщиною в полдюйма

АХНУЛ ГРОМОМ САЛЮТ -  НАД МОГИЛОЮ ВЕРЫ !

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
p.s. Субъективен сейчас , не о всех и не каждой
     Бога ради прости , та ... что чувствует сердцем !