Прости меня, любовь!

Крапа
          У каждой женщины есть потерянная любовь,у которой она просит прощение...


Случайно нас свела судьба с тобой,
Я вспоминаю суету вокзала.
Ты просто молча шел за мной,
Я просто этого не замечала.

Прости меня за все - за то,что не смогла
Сберечь тебя, Любовь моя большая!
За то,что я была порою так слепа,
За то,что оттолкнув - теперь страдаю.

Ты был таким надежным и родным,
Я этого тогда не понимала!
Наверно ты был ангелом моим,
А я на узел крылья завязала.

Прощения прошу я у тебя,Любовь!
Надежду подари мне с ним  на встречу.
Ты мне его верни и дверь ему открой,
И станет жить мне  в этом мире легче.

Ты никогда не снился мне во сне,
Не досаждал мобильника звонками.
Не посылал с признаньем писем мне,
Боясь нарушить мой покой словами.

Прости меня за то,что не смогла понять
Тех глаз,печально на меня смотрящих.
За то,что не смогла подарок твой принять.
Молю его вернуть с тоской щемящей.

И снова тот перрон,и тот вокзал,
Но поезд  от меня тебя уносит.
О том,что на прощанье не сказал,
Лишь осень у тебя потом расспросит...

Прости меня,ЛЮБОВЬ!Я поняла сейчас,
Как те слова простые много значат -
Не ценим мы того,что рядом есть у нас,
Ну,а когда теряем - горько плачем...

ПЛЕЙКАСТ Н.КРАПИВКО