Скажи, текст песни

Евгения Усынина
Скажи мне, что я все еще жива.
Мне хочется надеяться и верить,
И говорить давно забытые слова,
И вздрагивать от шороха за дверью.

Мне хочется побыть самой собой:
Такой живой, такой непостоянной,
Какая я есть.
Дай мне понять, что я реальна.
Дай мне поверить, что я здесь-
наяву...
Я с тобой, я дышу, я живу.

проигрыш.

Смотри - на окнах белая вуаль.
В тумане растворился сон вчерашний.
Как хорошо, что нам былых потерь не жаль.
И мне уже не так уж страшно.

Мне хочется остаться для тебя
Единственной, желанной и любимой -
Такой, как сейчас.
Дай мне понять, что я жива.
Спаси, иначе я погибну.
наяву...
Я с тобой, я дышу, я живу.

Кода:
И кажется порой,
Что мир меняет цвет.
Позволь мне находиться рядом с тобой
Еще пару сотен тысяч лет.
И то,что я скажу
Исполнится вдвойне.
Твой образ я так часто видела во сне,
а наяву...
Я с тобой, я дышу, я живу.